Потерянные деньги на авиабилеты - история борьбы за их возврат через суд и непредсказуемые итоги

• г. Санкт-Петербург

Я купила авиабилеты на сайте, и проверила их сразу у авиакомпании на сайте. Увмидела там свою фамилию и бронь. Через месяц позвонили из авиакомпании и сказали, что билеты недействительны, так как им не поступила оплата, а агенство где я купила прекратило свою деятельность, сняло вывески и сказало. Чито справки что они банкроты они не дают, типа "все нас нет".Я сходила на митинг так как пострадавших было много и написала здесь на сайте вопрос как вернуть деньги за билеты? Мне позвонили из агенства Вавилон и пригласили на бесплатную консультацию. Там мне сказали что у меня супер дело " по защите прав потребителя" и уговорили подавать в суд, за их услуги заплатила 12 тысяч, сказали беспроигрышное дело. В итоге на суд кроме меня никто не пришел, было 3 ответчика в иске - компания по продаже билетов, авиакомпания Аир Молдова и Пай Пэй через которую прошел платеж. У меня было 3 суда на которые мне пришлось ездить, в суде отвергли бумагу чтобы рассматривали без моего присутствия. По итогу к 2-м ответчикам судья иски отклонил а к фирме продавшей билеты вынес решение, которое я отвезла год назад приставам. Администратор принял у меня документы, дал выписку что принял, но деньги мне так и не перечислили, так как ответчик прекратил существование. Скажите зачем мне составляли иск в суд? Меня развели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

А в чем тут развод, если есть положительное решение суда? В вас с ними договор на какие конкретно услуги заключался?

Спросить
Пожаловаться

Судья мне так и сказал " а ваш юрист ведь прекрасно понимал, что вы потратите пол года своего драгоценного времени, а результата не будет и деньги вы не получите " К сожалению мы простые граждане очень довечивые, и если юрист говорит что составит докумен и дело рассмотрят без вас, то ведь мы и верим. А оказывается нет такого! Никто не рассмотрит, убедилась на своем примере. И если юрист говорит "вот бы меня так нагрели, у вас беспроигрышное дело и получите выплату свою" то это не значит, что я получу! Нельзя верить юристам! Нельзя, нельзя!

Спросить
Пожаловаться

Во - первых, не нужно тут всех под одну гребёнку закидывать.

Во-вторых, если вы недовольны качеством оказанных услуг юридической компании или считаете что они вовсе вам не оказаны в должной мере, то обратитесь в суд о взыскании затрат, упущенной выгоды и возмещения морального ущерба.

В - третьих, дела очень часто рассматривают без Истца, для этого отправляется ходатайство или указывается в исковом заявлении соответствующая просьба.

Спросить
Пожаловаться

Дак, задайте это вопрос своему юристу, чего вы к нам то обращаетесь и негатив свой выкладываете. Не нужно всех людей судить одинаково, юристы такие же люди со своими положительными и отрицательными чертами, каждый относится к своему делу в меру своего воспитания и ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Вот я и отвезла ходатайство составленное юристом чтобы рассматривали без меня, еще отвезла авиабилеты, что меня не будет по месту жительства в дату на которую намечен суд (судья Шуст 194 участок Спб). Ходатайство зарегистрировали, билеты прикрепили к ходатайству а потом сказал секретарь, что суда без меня не состоиться! Я уехала на 20 дней в отпуск, приехала и мне сообщили, что без моего личного присутствия заседание не состоиться.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, у суда есть к Вам вопросы.

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году в августе я купила авиабилет у агенства по продаже авиабилетов онлайн "Синдбад (http://tourbus.ru/news/13754.html) полет авиакомпанией Аир Молдова. В этот же день я распечатала прислынные на мою почту билеты, зашла на сайт Аир Молдовы, создала там личный кабинет и по номеру увидела свои фамилии. Через месяц мне позвонили из Аир Молдовы и сказали, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перечислило за них деньги, билеты аннулировали и мой личный кабинет стерли (это все Аир Молдова) На сайте Синдбад в то время я увидела объявление на весь экран крупными буквами, что агенство не продает билеты, а все проданные билеты действительны и если авиакомпания вас отстранила от рейса, требуйте письменное подтверждение и подавайте в суд. Я должалась письменный официальный отказ от Аир Молдова и написала на этом сайте вопрос, что мне делать? Мне позвонил юрист из юр компании и пригласил на консультацию (бесплатную по его словам). В итоге мне сказал, что у меня супер дело! И нужно обязательно подавать в суд типа беспроигрышный вариант, подаем исковое заявление на Синдбад, Аирмолдову и Пай пэй куда типа ушли мои денежки за билеты (солидарная ответственность).18 декабря я отнесла документы в 194 участок Санкт-Петербурга, рассмотрение назначили на 27 февраля,26 февраля я уезжала в поездку (уже по новым купленным билетам за свой счет) Юрист составил в суд документ, чтобы дело рассмотрели без меня. Вернулась через 20 дней из отпуска, звонят опять из суда, рассмотрение без меня не может быть и новый суд на 27 марта, куда я уже пришла, потом был суд 14 мая, потом еще один суд 14 июня. Дело мое юрист составил по защите прав потребителя (купила билет услугу не получила, верните деньги, расходы юриста 12 тысяч ему заплатила и моральный вред и пользование моими деньгами). В итоге судья шуст вынес решение в отношении Аир Молдовы иПай пэй исковое заявление отклонить, а решение вынес в отношении Синдбада, типа он все возвращает. Синдбад испарился, на заседания никто не приходил, все заседания я была одна, письма в суд возвращались, типа по этому адресу нет никакого Синдбад, юрист указывал адрес из ЕГРП и организация существовала по этому адресу я брала справки в сентябре 2019 года что я оплатила билеты, но банкротом они себя не объявляли (типа долгое это дело) и документа что они банкроты я не получила. В итоге судья вынес решение в Синдбаду (которого уже нет) что он мне должен выплатить все что в иске, смогу ли я что-нибудь получить от уже несуществующего Синдбада, по адресу где они находились двери закрыты, табличек никаких нет и как говориться ку-ку?

22 августа 2018 года я купила авиабилет (для себя и мужа) на март 2019 года через уполномоченное агенство Синдбад. Синдбад в свою очередь прислал мне на электронную почту маршрутные квитанции моих билетов и квитанцию о проведенном платеже с суммой оплаты. В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова, создала личный кабинет и увидела в нем свою покупку - бронь билета своего и мужа, билеты я распечатала. Через месяц в конце сентября мне позвонили из авиакомпании Аир Молдова и сообщили, что мои билеты недействительны, так как агенство Синдбад не перевело деньги за мои билеты. Я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и получила от них официальное письмо на фирменном бланке, что в том что билеты недействительны виноват Синдбад и ИАТА, которая отозвала лицензию у уполн. Агенства Синдбад. В этот же день я зашла на сайт Аир Молдова проверить свой личный кабинет, но Аир Молдова стерла все мои данные и мою бронь у себя на официальном сайте по продаже билетов и на мой запрос выскакивала надпись "аннулировано".29 ноября агенство Синдбад прислало мне письмо по электронной почте, что прекратило свою деятельность а так же прекращает поддержку своих клиентов, замечу что сайт этого агенства не работает и не продает билеты с 23 августа 2018 года. По письму агенства Синдбад Аир Молдова не имела права аннулировать уже сформированный билет не смотря на сложившуюся ситуацию и тем более отстранять меня от полета, а по закону должна была предъявлять иск о неоплате к агенству Синдбад. Но авиакомпания Аир Молдова прислала мне официальный отказ совершить перелет по купленным билетам и аннулировала их у себя на сайте, причем стерла все мои данные. Прошу Вас ответить могу ли я обязать авиакомпанию Аир Молдова допустить меня к перелету? С уважением Елена.

22 августа я купила билеты на самолет у уполномоченного агенства Синдбад. Ру,оплатила их по интернету и получила маршрутные квитанции и чек об оплате (переводе денег). В этот же день я зашла на сайт авиакомпании Аир Молдова и проверила свои билеты (бронь) для чего создала на сайте авиакомпании учетную запись со своими данными (ФИО, дата рождения) там же на сайте я увидела свою бронь. Через месяц мне позвонил сотрудник авиакомпании и сообщил, что моя бронь аннулирована так как Синдбад не проплатил за билеты деньги и что я не смогу использовать билеты, так как они стали недействительны. После этих слов я зашла на сайт Аир Молдова и увидела, что мою учетную запись удалили и никаких броней на сайте нет. Затем я зашла на сайт агенства по продаже авиабилетов Синдбад и там увидела надпись на весь экран, что приобретенные билеты действительны и если вам отказали в перевозке пишите претензию и обращайтесь в суд. затем я написала официальную претензию в авиакомпанию Аир Молдова и отправила ее по почте заказным письмом с уведомлением, что они обязаны предоставить мне услугу по перевозке. Через месяц я получила официальный ответ от авиакомпании Аир Молдова, на мою претензию, что Синдбад не выполнил свои обязательства, деньги не поступили и чтобы я обращалась в Правоохранительные органы (куда я так же написала письмо). Затем я поехала в агенство Синдбад в Санкт-Петербурге, но офис их был уже закрыт, а по телефону ответили, что организация приостановила свою деятельность (руководители сбежали за границу я так поняла) а девушка которая выдает справки приходит в офис на один час в день, но официального документа, что их организация перестала существовать дать не может, так как пока такого документа нет. С кого я должна спрашивать почему я не полечу? И на кого подавать в суд и имеет ли смысл это делать?

Подала в суд на компанию Синдбад, у которой я купила авиабилеты а она обанкротилась. В день покупки проверила купленные билеты на сайте Аир Молдовы, для чего создала личный кабинет и увидела свою и мужа бронь. Через месяц авиакомпания позвонила, что мы не летим, так как билеты аннулированы из-за непроплаты Синдбадом за них денег, дело было 22 августа. Поздже получила официальный ответ от авиакомпании, что мы не летим, так же они стерли мой личный кабинет и мои брони соответственно без следа, как будто ничего и не было. В итоге в середине декабря подала на обоих в суд о возврате моих денег. Суд назначили на день, когда я уезжала в отпуск. Я отвезла в суд документ, что я улетаю, брони отелей и билеты на самолет. Прилетела с отпуска вчера 17 марта. Сегодня 18 марта позвонили из суда, что мое дело назначено на 27 марта, а я 24 снова уезжаю с внуком на каникулы, куплены билеты и забронирован и оплачен отель. В суде сказали, что это мои трудности, что я должна присутствовать. Что я должна делать в данной ситуации?

В суд был подан иск на авиакомпанию на основании ст.17 закона о защите прав потребителей, данные иски могут быть предъявлены по выбору Истца в суд по месту жительства или пребывания Истца. Авиакомпания выявила ходатайство о передаче дела по подсудности по ст.28 ГПК РФ предъявляется в суд по месту нахождения организации. Истцом было предоставлено возражения о передаче дела по подсудности. Суд установил отказать в удовлетворении ходатайства от авиакомпании. Авиакомпания написала частную жалобу в районный суд, о том что якобы нет доказательств использования билета в личных целях. ВОПРОС: как доказать что билет на самом деле приобретался в личных целях? (билет приобретался через интернет на официальном сайте авиакомпании, через пластиковую карточку третьего лица)

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Подали исковое заявление в суд о защите прав потребителей на взыскание денежных средств с авиакомпании. Скоро состоится судебное заседание. Судья предоставил нам ознакомиться с возражениями авиакомпании, мы не согласны с тем, что авиакомпания пишет и обвиняет моего супруга, что он не оплачивал деньги за авиабилет, а оплатила билет электронный авиакомпания. Хотя мы предоставили маршрутную квитанцию где написано, что оплата осуществлялась наличными. Подскажите пожалуйста нужно ли мужу писать в суд возражение по обвинениям представителя авиакомпании или суд сам разберется?. Мы предоставили в суд авиабилеты, квитанции.

Купила тур у туроператора и авиабилет тоже они мне продали, приболела, не смогла поехать, за путевку деньги вернули, за авиабилет нет. Мировой Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал, что он посредник.

Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?

Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение