Как отказаться от лишней оплаты за ТО газового котла - опыт эксперта
При ежегодном ТО газового оборудования дома газовики разбирают турбину на котле отопления протирают тряпочкой и берут за это от 4 до 5 тысяч. Могу ли я отказаться от данной услуги. Один раз в три года я пользуюсь услугами специализированного сервисного центра по обслуживанию моего типа котлов для чистки и химочистки котла.
Добрый день.
Нужно читать договор.
Предполагаю, что данные работы входят в доп. услуги. От них можно отказаться.
СпроситьГазовики согласно постановлению 410 оформили договор на обслуживание газового оборудования по минимальному перечню выполнения работ. В этот перечень не входит выполнение ежегодных регламентных работ по газовому котлу, но деньги за обслуживание котла в сумме 3000 взяли и никаких работ по котлу не производили, а в инструкции по ежегодной эксплуатации котла есть большой перечень работ которые должны быть выполнены. Могу ли я их наказать за это и вернуть деньги за не выполненные работы?
Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией:
("Акт обследования котлов.
В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла.
Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю").
Как видим налицо производственный брак газового котла...
Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла?
Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)...
И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения"
На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя?
Заранее благодарю.
Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?
В частном доме отопление от газового котла. Оплата по счётчику. Зачем берут 157 рублей каждый месяц за техническое обслуживание газового оборудования, если никто от газовщиков не приходит на дом.
При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.
Правомерно ли управляющей компании брать оплату за централизованное отопление, если батареи переподключены к газовому котлу хозяевами квартиры и газовая служба берет оплату за обслуживание газового котла?
Газовый котёл не проработал и год. Обслуживающая организация газового хозяйства приезжали на проверку. Сказали проблема с платой. Но они не обслуживают котлы и акт дефектации выдать не могут. Сервисный центр требует от меня акт дефектации от обслуживающей организации котла. Еще год не прошёл, договор на обслуживание котла не заключал, соответственно и пока ежегодного обслуживания не проводил.
Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Скажите, могу ли я расторгнуть договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с газовой компанией, если компания заведомо зная, что котел находится на гарантии (новый микрорайон, гарантийные котлы во всех квартирах) включили в договор, 70% стоимости которого и является обслуживание и ремонт котла, пункт, где указано: "Исполнитель не несет ответственность и не обслуживает оборудование, находящееся на гарантийном сервисном обслуживании в других организациях и фирмах". Другими словами компания заведомо зная что не буде производить работы по котлу включила его в договор по ВГДО, увеличив тем самым его стоимость с 574 руб. до 1963 руб.