Кожанная зимняя обувь для ребенка быстро износилась - как вернуть ее как некачественный товар?

• г. Уфа

Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Для начала сдайте на проверку качества продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо..

Спросить
Пожаловаться
Ольга
29.02.2016, 10:54
6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Подробнее
1 ответ
Людмила
26.08.2017, 15:52
Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Подробнее
2 ответa
Наталья
18.10.2015, 12:40
Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять.
Подробнее
2 ответa
Лера
31.05.2015, 09:48
Купила ребенку обувь из кож зама, цена не дешевая 1850 рублей в первый же день ношения обуви ободрались носы. Могули я их вернуть, т.к. сейчас вид обуви ненадлижайщий. Гарантия, чек, упаковка все есть.
Подробнее
1 ответ
Дарья
15.11.2018, 12:08
Купили зимнюю обувь. Одели 2 раза и пятка отклеилась. От покупки прошло дней 20. Обратилась в магазин, написала заявление, сказали 10 дней ждать. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар?
Подробнее
2 ответa
Гость_
30.04.2018, 23:28
18.02.2018 купила кожаную куртку, сейчас стала носить, а она потрескалась вытерлась по швам за 3 носки. Можно ли ее вернуть в магазин как некачественный товар?
Подробнее
1 ответ
Евгения Алексеевна
28.10.2014, 20:39
Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится).
Подробнее
1 ответ
Яна
26.08.2015, 21:51
5 дней назад я купила обувь. Не кожаную. Чек и упаковку не сохранила. Сегодня, после первой носки, я обнаружила, что в одном месте она начала заметно отклеиваться+начала крошиться подошва. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Подробнее
1 ответ
Елена
06.01.2016, 21:36
Купила детские кожаные туфли и на второй день их носки, стерлись носы. Прямо верхний слой кожи снялся. Как можно вернуть некачественные туфли обратно в магазин?14 дней ещё не прошло.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение