Кожанная зимняя обувь для ребенка быстро износилась - как вернуть ее как некачественный товар?

• г. Уфа

Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Для начала сдайте на проверку качества продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо..

Спросить
Пожаловаться
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лера
31.05.2015, 09:48

Обувь из кожзама за 1850 рублей - неприемлемое качество и возможность возврата

Купила ребенку обувь из кож зама, цена не дешевая 1850 рублей в первый же день ношения обуви ободрались носы. Могули я их вернуть, т.к. сейчас вид обуви ненадлижайщий. Гарантия, чек, упаковка все есть.
Читать ответы (1)
Дарья
15.11.2018, 12:08

Проблемы с зимней обувью - отклеилась пятка через 2 носки. Что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили зимнюю обувь. Одели 2 раза и пятка отклеилась. От покупки прошло дней 20. Обратилась в магазин, написала заявление, сказали 10 дней ждать. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Гость_
30.04.2018, 23:28

Возможно ли вернуть потрескавшуюся кожаную куртку в магазин как некачественный товар?

18.02.2018 купила кожаную куртку, сейчас стала носить, а она потрескалась вытерлась по швам за 3 носки. Можно ли ее вернуть в магазин как некачественный товар?
Читать ответы (1)
Евгения Алексеевна
28.10.2014, 20:39

Возможность возврата некачественной зимней обуви после носки - что говорит закон?

Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится). 14 дней еще не прошло. Покупала в магазине ИП, есть тов чек без печати. Могу ли я вернуть обувь в данном случае после носки, ведь если бы увидела это до носки, то, конечно же, не одевала бы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
26.08.2015, 21:51

Вопрос возврата или обмена обуви после покупки без чека и упаковки

5 дней назад я купила обувь. Не кожаную. Чек и упаковку не сохранила. Сегодня, после первой носки, я обнаружила, что в одном месте она начала заметно отклеиваться+начала крошиться подошва. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2016, 21:36

Как вернуть купленные детские кожаные туфли с оторвавшимся верхним слоем кожи в магазин?

Купила детские кожаные туфли и на второй день их носки, стерлись носы. Прямо верхний слой кожи снялся. Как можно вернуть некачественные туфли обратно в магазин?14 дней ещё не прошло.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение