Авиакомпания отказывается вернуть деньги за невозвратный билет из-за отсутствия штрихкода на электронном больничном листе

• г. Жуковский

Авиакомпания не возвращает мне деньги за невозвратный билет. Полет не состоялся по причине внезапного заболевания моего ребенка. Я предоставила им эл.больничный лист, они меня уверяли, что его тоже можно предоставить, с подписью и печатью врача и с подписью и печатью главврача поликлиники. Теперь они хотят видеть штрихкод на эл.больничнлм, которого априори нет на эл.больничном. Подскажите, как мне можно вернуть деньги за невозвратный билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию.

Если откажут, то в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.

Приобрела билет Стамбул Москва, но пришлось задержаться и я позвонила в авиакомпанию Победа и отменила полет, заранее несколько дней. Хочу вернуть деньги за сборы (не полностью стоимость билета), мне отказывают потому что был куплен невозвратный билет.

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.

Можно ли вернуть авиабилет и получить обратно деньги? На билете (он электронный) нет надписи что он невозвратный, а в агенстве говорят что он невозвратный и деньги не возвращаются. Вернули билеты задолго до вылета, полмесяца/месяц до вылета, билеты аннулировали но деньги не возвращают. (Уважительной причины нет, просто отказ по личный обстоятельствам) Возможно ли вернуть деньги?

По выписке из больницы выдали больничный лист, выписали на поликлинику и больничный лист не закрыт. Когда выписывалась из поликлиники, врач ошиблась в больничном листе, соответственно он испорчен. Теперь я должна сама ехать в больницу-а она не близко, и получать новый больничный взамен испорченного? Неужели я должна исправлять ошибки врача? Или поликлиника может сама обратиться в больницу и получить новый б.л. Без моего участия, а я лишь забрать в поликлинике корректный?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания перенесла рейс на 5 минут, можно ли вернуть деньги за билет? (билет написано невозвратный тариф)?

Возврат оформили, билеты обнулили, но деньги не возвращают

Документы о переносе не предоставляют, на горячей линии просят писать на почту, на почте отвечают, что не возвращают потому что у них так принято, но про это «принято» нигде не написано.

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение