Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги?
Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.
Вы в праве вернуть товар. См п.1. ст 18. согласно которому основание для возврата стоимости или обмена технически сложного товара является наличие существенного недостатка (проявляется вновь после устранения) или невозможность использования более 30 дней в течение 1 года вследствие устранения различных недостатков. В текущем состояние получите техническое заключение о наличие недостатка (без определения причин возникновения) или заключение экспертизы и обращайтесь в суд, при обращение к продавцу все может повториться по кругу.
СпроситьМожно ли требовать возврата денег, если товар постоянно ломается? Купила эл. книгу. Уже на третий день сломалась. Не включалась. Отнесла по гарантии. 20 дней ее делали. После ремонта забрала, уже в этот же день она чуть-чуть поработала и снова не включалась. Отнесла в ремонт опять. Снова взяли на ремонт. Он длился уже месяц. Вот вернули. Книга проработала всего два дня. Снова сломалась. Можно ли попросить заменить книгу или вернуть деньги?
Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.
Купил микроволновку самсунг. Через семь месяцев она сломалась. Отдал в магазин. Сделали по гарантии, но чере пять дней она опять накрылась. Как мне ее обменять или забрать деньги с магазина?
Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.
Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Купил пилу через месяц сломалась. Отдал по гарантии на ремонт. Через три недели вернули без изменений. Хочу вернуть деньги или замен товара.
Купил Мультиварку, через два месяца она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, её отремонтировали. Я её забрал, через месяц она опять сломалась, могу ли я теперь забрать деньги за этот товар, и не брать обратно мультиварку?
Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
В марте этого года в Эльдорадо я купила швейную машинку. Гарантия один год. В июне она перестала шить, отдала в ремонт через магазин на 45 дней. Вернули через 45 дней ровно. Через какое-то время опять попробовала, опять не шьет. Опять отдала в магазин, опять ровно через 45 дней вернули. Сейчас попробовала, опять тоже самое, не шьет. В магазине мне сказали, что если ситуация будет в третий раз, то нужно будет написать претензию на имя директора магазина и он в течении 10 дней будет рассматривать. Что по закону должен сделать магазин? Вернуть мне деньги или осуществить обмен? И какие у меня права на этот счет? Спасибо большое за ответ!