Газовый счетчик Grand 1,6 перестал показывать расход газа - какие действия принимать и какие затраты возможны
Счетчик газовый гранд 1,6,установленный по заявке представителем Тула горгаз в 2014 году, последнее техническое обслуживание прошел без замечаний 06.11.2020 г., перестал показывать показания по расходу газа. Гарантия на счетчик и батарейку 12 лет. Мои действия (сегодня снимал показания А, экран пустой. Что мне делать? Какие затраты я понесу.
Необходимо предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, все затраты за его счет.
СпроситьУтерян тех. паспорт на счётчик газа (гарантия до 2021 г.-написано на счётчика), но потух экран (села батарейка), как обменять или сделать по гарантии (на батарейка гарантия до 2021 г.)?
Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Как поступить в такой ситуации: В 2011 г. был поставлен газовый счетчик. Проработав 5 лет, счетчик перестал показывать показания. Вызвали работников горгаза, сказали что счетчик сломался и предложили поставить новый. После установки нового счетчика, проинформировали, что излом счетчиков заключается в том, что батарейка выходит из строя у газовых счетчиков. А заменять ее они не могут, т.к. нет то ли лицензии, то ли др. документов у организации. Всё бы было хорошо, если бы счетчик стоил вместе с установкой не 4000 руб., а 400 руб, тогда можно было хоть каждый месяц его менять. Но увы наша заработная плата не позволяет. Задала вопрос работникам горгаза, почему документы на установку счетчиков есть, а на замену батареек в счетчике нет? Ответа не получила. Как добиться, что бы заменили батарейку в счетчике газа, а не счетчик газа, который исправный. Жду ответа. Заранее спасибо.
За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
В августе 2010 года поставили газовый счетчик с гарантией на 108 месяцев. В октябре 2016 перестала показывать батарейка. За чей счет производиться замена счетчика, его установка, пломбирование? Как оплачивается газ за октябрь месяц и за то время пока не установят новый?
У меня в частном доме установлен газовый счетчик. Ежемесячно, до 30 числа, мной производилась оплата за использованный газ, за текущий месяц, согласно показаниям счетчика. За вгуст 2014 г. мной произведена оплата за использованный газ 20 сентября, вместо 30 августа. Не увидев, своевременно, показания газового счетчика, газовая компания нашего города посчитала мне потребления газа за август 2014 г. исходя из площади жилого помещения что многократно превышает реальный расход газа по показаниям счетчика. Правомерны ли действия газовой компании? Спасибо.
Квартира закрыта с января 2019 года, газ не потребляли, на счётчике газа последние показания соответствуют последней квитанции по уплате за январь 2019 года. А в 2020 году у счетчика 31 января закончился срок, но я об этом узнала только в феврале 2021 года. Горгаз стал начислять мне по нормативы по плошади, хотя потребления газа не было, это видно по счётчику, который опламбирован со всеми пломбами, ведь он весь 2019 год был не просроченных. Как быть доказывать через суд, что потребление газа не было, свидетели весь дом, подтверждают что там никто не проживал.
Газовый счетчик с момента установки 1996 году не проходил поверку,2010 году закончился срок годности счетчика. 2012 году без уведомления перевели на расчет по нормативу. Оплату производил по счетчику ежемесячно. Уведомили о возникшей задолжности в 2013 году. Техническое обслуживание газового оборудования в соответствии с договором производилось.
Хотелось бы уточнить о порядке действий при неисправности счётчика (потух экран), который находится на гарантии. 5 лет назад газовая служба установила счётчик гранд 1,6, предварительно купленный у них же. По паспорту гарантия 10 лет. В ходе телефонного звонка газовая служба сообщила, что замена батарейки 900 руб. А по гарантии они не делают. Гарантию даёт производитель, а не они.