
Страховая компания задерживает выплату страхового возмещения - как поступить владельцу угнанной машины?
Владелец угнанной машины, которая была застрахована, направил в страховую компанию заявление о выплате страхового возмещения, приложив к нему все требуемые условиями договора документы. Согласно Правилам страхования, страховщик обязан принять решение о выплате в 2-х недельный срок после получения всех необходимых документов. В течение 2-х месяцев страхователь не получил от страховщика ни выплаты, ни письменного отказа в выплате, ни запроса о дополнительных документах или сведениях. А в ответ на телефонные звонки страхователя сотрудники компании говорили, что обстоятельства страхового случая выясняются, и решение о выплате или отказе не принято. Что в данной ситуации следует делать страхователю?


Изначально подать досудебную претензию, в случае отказа в удовлетворении претензии, либо отсутствия ответа - обращение в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей за взысканием возмещения страхового, неустойки, штрафа и моральной компенсации. Срок рассмотрения заявления на выплату страхового возмещения в случае угона - в договоре страхования должен быть оговорен.
Спросить
Челябинск - онлайн услуги юристов


Страховая компания отказывает в выплате по страховке из-за пропуска срока заявления о страховом случае

Нарушение срока подачи заявления о страховом случае в договоре страхования при утрате автомобиля

Страховая компания отказывается вернуть страховку после досрочного погашения кредита в СКБ-банке

Возможность вернуть Страховую премию, если отказ от Договора страхования произошел после 14-дневного срока

Страховщик уменьшил страховую сумму в одностороннем порядке - правомерность действий

Прекращение договора ОСАГО - основания и возврат страховой премии

А что делать, если он тянет с вынесением решения, каждый раз запрашивая новые документы?

Отказ Страховщика в выплате страховой суммы по договору страхования
