Как расторгнуть договор с провайдером ТТК при неудовлетворительном качестве услуг и неясных условиях?
Проконсультируйте, пожалуйста. Заключила договор с провайдером ТТК на оказание услуг интернета и телевидения. С даты заключения договора еще не прошло 14 дней. Качество услуг не устроило, хочу расторгнуть договор. Провайдер мне пытается выставить счет за годовое обслуживание, якобы в договоре прописано, что подключение было акционным.. Но самого договора я в глаза не видела и об этих условиях и не знала... Вопрос правомерны ли действия компании провайдера, могу ли я расторгнуть договор ведь 14 дней с момента подписания еще не прошли...
Ирина, если договор вы не подписывали, требовать то, чего вы не оформили договором, провайдер не вправе.
Требования провайдера неправомерны, это совершенно однозначно.
Законодательством предусмотрен односторонний отказ от договора.
СпроситьСам договор не был подписан, но заявку на подключение я подписывала. В заявке прописано, что я согласна с условиями договора п.7.3. А что в этом пункте 7.3 я понятия не имею... Это считается, как подписание договора?
СпроситьПроблемы с повышением тарифа - Обязана ли я уведомить предыдущего провайдера о расторжении договора?
Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)
Прошу помощи юристов.
Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.
Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.
Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!
В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?
Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?
Правомерны ли наложения ограничений на подключение?
Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Хочу подать иск на провайдера.
Скажите есть ли смысл?
Причина.
Нарушение условий договора.
Суть.
В конце 2019 г, провайдер подключил мне интернет. Через месяц после подключения в связи с переездом, мною было принято решение расторгнуть договор об оказании услуг, провайдер уклонялся от закрытия договора на тот момент, ссылаясь на доп услуги и уходя от сути заданного мною вопроса. После того как поставщик услуг изменил условия договора в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, а также начислив мне долг в размере более 7000 р., они так же в одностороннем порядке расторгли со мной договор. Ранее по условиям договора провайдер был обязан блокировать доступ в интернет после задолженности за месяц. Сейчас с меня требуют оплатить долг в полном объеме.
Цель
- Списать долг за тот срок когда услуга не оказывалась;
- Взыскать с провайдера судебные издержки.
Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили
В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
В связи с неудовлетворительным качеством услуг интернет-провайдера по моей инициативе был расторгнут договор. За 5 месяцев до расторжения мной была произведена оплата услуг за 1 календарный год вперед. Возможность авансовой оплаты была предусмотрена Акцией провайдера и давала скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. При расторжении договора провайдер отказался вернуть мне часть денежных средств пропорционально неистекшему сроку договора, сославшись на условия подключения годовых абонементов. Насколько законными являются действия провайдера и могу ли я потребовать возврата части денежных средств?
ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
На сайте интернет провайдера размещена ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ для физических лиц. А я хочу заключить договор чтобы были подписи директора и прописан тариф используемый. Имеет ли право мне отказать провайдер в заключении договора в бумажном варианте?
Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.
Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.
На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ.
По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись.
ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?
При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.