Проблемы с заказанными в Инстаграме вещами - как написать претензию ИП и вернуть деньги?

• г. Липецк

Заказала вещи в инстаграме в интернет магазине, по приходу (отправитель ИП) вещи отличались от представленных на сайте по виду и качеству. Оплата за товар была 100%заранее на физическое лицо, скрин переписки имеется. После изъявления желания вернуть товар продавец неохотно ведет диалог и не выходит на связь. Могу ли написать претензию на имя ИП (от которого получен товар) и указать что в доказательство есть чек о переводе денежных средств на физ. лицо. ЧТо подтверждается скрином переписки (кому переводить)? И сначала отправляем претензию по почте, а товар потом после возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Подписывали ли вы какой-либо акт при получение товара, что не имеете претензий? Направьте продавцу почтой претензию, в которой укажите, что товар не соответсвует изначально заказанному, с требованием возврата товара и возвращением денежных средств. Далее в течении 14 дней ожидайте ответ. Если его не будет, или будет, но отрицательный, подавайте исковое заявление в суд на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Между мной и фирмой был заключен договор, согласно которому Продавец продает мне товар, после 100% оплаты. Оригинала договора у меня нет. После произведенной оплаты, продавец перестал выходить на связь, в указанные сроки товар доставлен не был. Квитанция об оплате у меня имеется. Как я могу добиться возврата денежных средств? Сначала необходимо написать претензию компании? Или сразу обратиться в правоохранительные органы, возможно что это мошенничество.

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.

Недавно приобрёл в интернет магазине три товара. Вчера пришел товар на почту с наложенным платежом без описи. Я его оплатил, и придя домой, обнаружил что товар не соответствует заказанному и по качеству очень дешёвый. Мне удалось связаться с продавцом для обсуждения возврата денежных средств. Мне прислали образец заявления на возврат, в котором я должен указать свои паспортные данные, отправив им в том числе его скан копию. Из информации о интернет магазине есть только электронная почта и телефон, никакого юридического адреса и ИНН. Также на самой посылке есть ФИО отправителя, отзывы о котором я нашел в интернете. Оказалось, что это мошенники, юмеющие множество подобных магазинов. Денежные средства они не возвращают, после подачи заявления на возврат они исчезают или делают отказ в возврате. Понимаю, что для обращения в МВД нужно сначала отправить в магазин претензию. Как быть в этой ситуации? Не хочу им отправлять свои паспортные данные.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы необходимо предоставить для обращения в суд, чтобы вернуть денежные средства (100% предоплата) за товар, который так и не был отправлен продавцом?

Договор не заключали-договоренность по переписке в почте. Был выставлен счет от ООО, оплачен обычной банковской картой. Сначала продавец был готов вернуть денежные средства, написано заявление на возврат. Сейчас пошел второй месяц после написания заявления, продавец на связь больше не выходит.

Нужно ли предоставлять в суд распечатанную переписку по эл. почте, или чем тогда доказывать факт неполучения товара?

Товар был куплен в интернет-магазине, оплата через интернет перевод с карточки на карточку (в графе назначение платежа было указано оплата за товар и номер лота), доставка должна быть 21.10.12., продавец спустя 20 дней после оплаты по почте написал что товар на складе похищен и денег на возврат нет, переписка результата не даёт (денег нет). Что делать?

Решаем вопрос о возврате денег за товар из интернет магазина. Товар/планшет/ был получен наложенным платежом по почте. Отправителем посылки и получателем денег наложенного платежа является физическое лицо, адрес регистрации которого и адрес магазина на сайте не совпадают. На какой адрес направить претензию, на оба? Попдпадают ли наши отношения с интернет магазином под юрисдикцию Закона О защите поав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение