Проблемы с заказанными в Инстаграме вещами - как написать претензию ИП и вернуть деньги?
Заказала вещи в инстаграме в интернет магазине, по приходу (отправитель ИП) вещи отличались от представленных на сайте по виду и качеству. Оплата за товар была 100%заранее на физическое лицо, скрин переписки имеется. После изъявления желания вернуть товар продавец неохотно ведет диалог и не выходит на связь. Могу ли написать претензию на имя ИП (от которого получен товар) и указать что в доказательство есть чек о переводе денежных средств на физ. лицо. ЧТо подтверждается скрином переписки (кому переводить)? И сначала отправляем претензию по почте, а товар потом после возврата денег?
Добрый день! Подписывали ли вы какой-либо акт при получение товара, что не имеете претензий? Направьте продавцу почтой претензию, в которой укажите, что товар не соответсвует изначально заказанному, с требованием возврата товара и возвращением денежных средств. Далее в течении 14 дней ожидайте ответ. Если его не будет, или будет, но отрицательный, подавайте исковое заявление в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
Спросить