Проблемы с заказанными в Инстаграме вещами - как написать претензию ИП и вернуть деньги?

• г. Липецк

Заказала вещи в инстаграме в интернет магазине, по приходу (отправитель ИП) вещи отличались от представленных на сайте по виду и качеству. Оплата за товар была 100%заранее на физическое лицо, скрин переписки имеется. После изъявления желания вернуть товар продавец неохотно ведет диалог и не выходит на связь. Могу ли написать претензию на имя ИП (от которого получен товар) и указать что в доказательство есть чек о переводе денежных средств на физ. лицо. ЧТо подтверждается скрином переписки (кому переводить)? И сначала отправляем претензию по почте, а товар потом после возврата денег?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Подписывали ли вы какой-либо акт при получение товара, что не имеете претензий? Направьте продавцу почтой претензию, в которой укажите, что товар не соответсвует изначально заказанному, с требованием возврата товара и возвращением денежных средств. Далее в течении 14 дней ожидайте ответ. Если его не будет, или будет, но отрицательный, подавайте исковое заявление в суд на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Ольга Александровна
28.07.2021, 23:01
Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате.
Подробнее
7 ответов
Мария Владимировна
16.11.2017, 15:13
Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.
Подробнее
6 ответов
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин,
Подробнее
4 ответa
Людмила
27.06.2017, 11:43
Между мной и фирмой был заключен договор, согласно которому Продавец продает мне товар, после 100% оплаты. Оригинала договора у меня нет. После произведенной оплаты, продавец перестал выходить на связь, в указанные сроки товар доставлен не был.
Подробнее
3 ответa
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44
Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает.
Подробнее
1 ответ
Сергей
14.08.2020, 09:25
Недавно приобрёл в интернет магазине три товара. Вчера пришел товар на почту с наложенным платежом без описи. Я его оплатил, и придя домой, обнаружил что товар не соответствует заказанному и по качеству очень дешёвый.
Подробнее
1 ответ
Александр
27.09.2018, 14:48
Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК. При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.
Подробнее
9 ответов
Марина
06.09.2018, 09:17
Какие документы необходимо предоставить для обращения в суд, чтобы вернуть денежные средства (100% предоплата) за товар, который так и не был отправлен продавцом? Договор не заключали-договоренность по переписке в почте.
Подробнее
1 ответ
Денис
13.10.2012, 09:17
Товар был куплен в интернет-магазине, оплата через интернет перевод с карточки на карточку (в графе назначение платежа было указано оплата за товар и номер лота), доставка должна быть 21.10.12., продавец спустя 20 дней после оплаты по почте написал что товар на складе похищен и денег на возврат нет,
Подробнее
1 ответ
Сергей
28.05.2014, 07:20
Решаем вопрос о возврате денег за товар из интернет магазина. Товар/планшет/ был получен наложенным платежом по почте. Отправителем посылки и получателем денег наложенного платежа является физическое лицо, адрес регистрации которого и адрес магазина на сайте не совпадают.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение