Претензия покупателя на холодильник - Разбирательство магазина и статья закона

• г. Волгоград

К нам в магазин обратился покупатель с жалобой на работу купленного у нас холодильника. Мы приняли товар на гарантийное обслуживание. По заключению АСЦ поломка вызвана по вине потребителя (грызуны уничтожили электронную часть холодильника, ремонт не возможен). Во время транспортировки на холодильнике (на дверце) появились вмятины. Клиент требует возврата ему денежных средств за товар в полном объёме. Правомерны ли его требования? На основании какой статьи магазин вправе ему отказать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

От покупателя должна быть письменная претензия на возврат денег, есть такая? Если есть то на нее нужно дать мотивированный отказ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, Вы вправе не удовлетворять требования потребителя и взыскать с него расходы связанные проведением экспертизы.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
27.10.2008, 07:52
Клиент требует возврата денег, хотя написал сам заявление на ремонт холодильника, холодильник на гарантийном ремонте. Имею ли я право отказать в возврате денег?
Подробнее
1 ответ
Виталий
17.03.2014, 11:42
5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Юлия
12.10.2017, 09:33
Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Олеговна
08.04.2014, 02:14
Хотим покупать холодильник, паровую установку, фен и блендер. Но я не могу понять: 1. Возможен ли возврат товара в магазин с полным возвратом покупателю денежных средств (+ возврат денежных средств за доставку)
Подробнее
1 ответ
Александр
15.06.2015, 16:38
Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток.
Подробнее
1 ответ
Андрей
26.03.2010, 12:06
Осуществляю продажу бытовой техники. Наступил гарантийный случай, у клиента неправильно работал холодильник. С начала клиент требовал замены холодильника, ему объснили, что технически сложные товары, к которым относиться и холлодильник,
Подробнее
2 ответa
Светлана.
12.03.2020, 09:22
Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Подробнее
3 ответa
Сергей
07.06.2016, 23:59
Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили,
Подробнее
1 ответ
Тамара
27.07.2010, 10:56
ПОЖАЙЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ. Купила в магазине Медиа-Маркт холодильник. Боковые стенки и дверца нагреваются до 45-50 градусов, в морозильной камере скапливается конденсат, а в самом холодильнике наледь.
Подробнее
1 ответ
Александр
04.06.2009, 07:11
Холодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение