Претензия покупателя на холодильник - Разбирательство магазина и статья закона
К нам в магазин обратился покупатель с жалобой на работу купленного у нас холодильника. Мы приняли товар на гарантийное обслуживание. По заключению АСЦ поломка вызвана по вине потребителя (грызуны уничтожили электронную часть холодильника, ремонт не возможен). Во время транспортировки на холодильнике (на дверце) появились вмятины. Клиент требует возврата ему денежных средств за товар в полном объёме. Правомерны ли его требования? На основании какой статьи магазин вправе ему отказать?
От покупателя должна быть письменная претензия на возврат денег, есть такая? Если есть то на нее нужно дать мотивированный отказ.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, Вы вправе не удовлетворять требования потребителя и взыскать с него расходы связанные проведением экспертизы.
Спросить