Как вернуть деньги за нежелательный заказ из иностранного интернет-магазина?

• г. Ростов-на-Дону

Вопрос следующий: заказала в иностранном интернет - магазине кожаную юбку, цена €237, спустя сутки передумала, попросила отменить заказ, несмотря на все просьбы заказ отправлен спустя 3 дня, предоплата 100%, доставка напрямую из этого магазина. Предлагают при получении сделать возврат, при этом я несу дополнительные расходы (таможенный налог + доставка обратно в магазин). Прав ли магазин? Ведь есть п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, в котором написано, что покупатель может отказаться от товара в любой момент до его доставки покупателю.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В данном случае нужно почитать правила покупки товара, с которыми Вы согласились при заказе. Вероятно там прописано, что покупатель в случае отмены заказа оплачивает возврат и связанные с этим расходы. Сделку Вы совершили с продавцом не в юрисдикции РФ, соответственно законы РФ на него распространяются при наличии соответствующего международного соглашения.

Спросить
Пожаловаться
Алина
25.08.2016, 18:40
Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества,
Подробнее
1 ответ
Олег
17.12.2018, 22:03
Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу?
Подробнее
1 ответ
Ксения
22.11.2018, 22:25
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан.
Подробнее
1 ответ
Стэн
02.05.2020, 20:08
Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.
Подробнее
1 ответ
Sergey
21.09.2017, 12:40
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ.
Подробнее
8 ответов
Валентина
17.02.2021, 22:14
Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Подробнее
3 ответa
Анна
25.05.2022, 22:04
Если покупатель приобрел товар надлежащего качества дистанционным способом и желает вернуть товар, то кто должен оплачивать расходы на доставку? Если допустим покупатель оплачивал доставку из магазина, то магазин обязан компенсировать эти расходы при возврате?
Подробнее
2 ответa
Светлана
23.04.2019, 11:48
Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует,
Подробнее
1 ответ
Ирина
24.11.2015, 11:29
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю.
Подробнее
8 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение