Оплата вызова мастера из сервисного центра - кто должен заплатить?

• г. Екатеринбург

Прибрела варочную панель не устраивает как она работает, вызвала мастера из сервисного центра должная ли я оплачивать его вызов и экспертизу.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Предъявляйте претензию Продавцу. Но чтобы вам помочь, необхолимо видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если недостатков производственного характера нет, Вы обязаны оплатить экспертизу, в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если вызвали в пределах гарантийного срока, то не должны, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Статье 18 Закона "О защите потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться
Вячеслав
19.06.2013, 11:47

Возможность возврата денег за неисправную варочную панель с гарантией в федеральной торговой сети

Я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру, где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева.
Подробнее
1 ответ
Милана
19.12.2018, 08:30

Проблемы с новою приобретенной варочной панелью - Как отказаться от покупки и решить проблему безопасности?

Помогите пожалуйста разобраться, 14 ноября 2018 года, купили мы варочную панель,10 декабря она, панель лопнула, полетели осколки, магазин по продаже данной панели направил нас в сервисный центр, подскажите,
Подробнее
1 ответ
Самбурова Ольга Викторовна
12.06.2021, 23:36

Проблема со стиральной машинкой, купленной через Озон - как вернуть деньги за ремонт и что делать дальше?

Купили стиральную машинку через озон, она перестала работать, гарантия ещё есть, купили в феврале, вызвали мастера сервисного центра, он её полностью разобрал, забрал панель электронную, типа на диагностику ещё и деньги взял, в размере 4000 р предоплата, расписку оставил, вот теперь думаю как быть.
Подробнее
1 ответ
Евгений
28.07.2018, 22:54

Как заменить варочную панель по гарантии из-за выгоревших цифр на сенсорной панели?

Хочу заменить варочную панель по гарантии. Выгорели цифры на сенсорной панели на одной конфорке. Теперь цифра плохо читаема. Возможно ли поменять варочную панель на такую же?
Подробнее
1 ответ
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел.
Подробнее
2 ответa
Светлана
28.07.2014, 16:32

Сторнируем предоплату - правомерно ли отказ сервисного центра вернуть деньги за заказанную плату?

Помогите, пожалуйста. Перестала работать конфорка на стеклокерамической панели. Вызвали мастера из сервисного центра, который сказал, что нужно менять плату. Внесли за нее предоплату 3000 рублей (обещали доставить через месяц-два)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение