Имеет ли право директор предприятия издать приказ о внесении изменений в ПВТР обходя стороной ст.72 и со.74 ТКРФ?
Имеет ли право директор предприятия издать приказ о внесении изменений в ПВТР обходя стороной ст.72 и со.74 ТКРФ?
Правила внутреннего трудового распорядка регламентируют отношения между работодателем и сотрудниками и представляют собой локальный нормативный акт. В Трудовом кодексе (ст. 190) регламентировано, что данный акт составляется и утверждается работодателем. Он должен быть согласован с представителем первичной профсоюзной организации или представительного органа от сотрудников. Внесение изменений в документ не регулируется на законодательном уровне, как правило при изменении руководствуются 190, 372 тк рф.
СпроситьОтвет отключен модератором
С юридической точки зрения как следует вносить изменения в ПВТР-это новая редакция правил или же приказ о внесении изменений в пвтр с указанием этих изиенений? Спасибо!
Сокращение штатов при изменении оргструтуры предприятия.
Может ли директор издать приказ о сокращении должности если изменение оргструктуры утверждается Советом директоров, которое еще не состоялось.
Мы внесли изменения в Правила ВТР о видеокамерах и неполном рабочем дне. Подскажите, пожалуйста, нам делать приказ о внесении изменений в ПВТР или приказ о введении в действие новой редакции?
Директор ООО вышла замуж, поменяла фамилию. При этом изменения внесли в ЕГРЮЛ в налоговой самостоятельно, без каких-либо заявлений. Приказ о внесении изменений был создан для внутреннего документооборота. В банке требуют решение о внесении изменений в неучредительные документы. Разве приказа не достаточно?
Можно ли оспорить изменения, внесенные работодателем в ПВТР? Как правильно надо подписать приказ о внесении изменений в ПВТР?
По уставу организации ПВТР обязательно согласуется с профкомом. Но в нашей организации 9 человек в профсоюзе, а 14 нет. Мы добиваемся создания Совета коллектива, но работодатель против. Он не проводит даже общие собрания коллектива. Куда нам можно подать жалобу?
Достаточно ли приказа по учреждению о внесении изменений в штатное расписание в связи с о повышением МРОТ или нужно еще издать приказ о повышении МРОТ, тогда как правильно его написать?
На листе К - 1 - причина внесения изменений, что заполнять при изменении названия должности директора, был ИО директора, стал директор.
Приказом Департамента поменяли название нашей бюджетной организации. Мне нужно издать приказ О внесении изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг. Как мне это сделать? Не знаю, что писать в приказе!
Я ген. директор ООО. Ухожу в декрет, хочу наделить комм. Директор правом подписи всех документов... Что для этого мне нужно? Издать приказ о назначении ком. директора и.о. ген. директора, и расписать какими правами он наделен? Или достаточно приказа о праве подписи... необходима ли доверенность?