Блокировка карты и онлайн банка Сбербанка - что делать при ссылке на 115 статью ФЗ?
Мне заблокировали карту Сбербанка и онлайн банк ссылаясь на 115 ст ФЗ.
У меня было 2 перевода по 1000 долл в Узбекистан. Официального уведомления из банка не было, о причине блокировки узнала из устного разговора с сотрудником банка. Что мне делать?
Банк Русский стандарт заблокировал мои карты дебетовые и кредитные долгов не имею это произошло после моего разговора с сотрудником банка который позвонил по вопросу долгов моего родственника который дал мой номер. Что делать в данной ситуации причину блокировки банк по телефону не называет и предлагает написать заявление на разрешение пользоваться продуктами банка. Законна ли данная блокировка.
В июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.
У меня заблокировали зарплатную пластиковую карту в Сбербанка при переводе с нее денег 70000 руб частному лицу в банк Тинькофф. Могу ли я:-получить выписку в Сбербанке о причине блокировки карты?-снять деньги с этой карты в отделении Сбербанка до момента перевыпуска новой карты?
Имеется кредитная карта в банке Н и кредит в банке Б. Платила в оба банка. Несколько раз просрочила оплату кредита банку Б. Судебных решений не выносилось и суда не было. Банк Н заблокировал кредитную карту. Причина: долг в банке Б, система сама заблокировала карту по информации из бюро кредитных историй, обесопасив якобы себя. Имел ли право банк так поступить и какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мне 29.09.2020 г в 16-10 был перевод на карту Сбербанка дебитовую сумма 10000 руб на карте было минус 30 руб списан мобильный банк Деньги на карту не были зачислены, в сберьанк онлайн в чате мне на мой вопрос, ьлокируйте карту, зачем не понятно. Можно узнать причину не зачисления денежных средств на карту.
Банк ВТБ заблокировал зарплатную карту, хотя с меня по исполнительному листу на работе высчитывают 50%. В банке я узнал, что карта заблокирована по решению суда, но копию отказались предоставить. Я написал претензию на снятия блокировки карты т.к её заблокировали без исполнительного листа. Уже более месяца банк не ответил на претензию и не снял блокировку с карты, а только предложили написать заявление на списание со счёта 50% на что я отказался. Так же я написал заявление в прокуратуру. Подскажите куда мне ещё обратится чтобы снять блокировку с карты? Или теперь мне поможет только суд? Если подавать в суд могу ли я требовать с банка компенсировать моральный вред?
Можно ли выиграть суд у СберБанка за произшедший несанкционированный с'ем с кредитной карты через онлайн банк? Сложилась сетуация, что мне нужно было оплатить 3500 руб срочно. На карточке было 4 тыс и я предоставил вход в онлайн банк. В течении часа я карточку заблокировал. Но я забыл, что банк 2 года назад навязал мне кредитную карту, которой я не пользовался. Произошло несанкционирование снятие 40 тыс. Является ли нарушением сохранности денег: 1. Почему онлайн банк остается открытым даже после блокировки карты. 2. Почему при открытии онлайн банка овтоматом открываются все счета. Сейф же не открывается при открытии двери кабинета! 3. Кредитная карта мне была навязана и доставлена по инициативе банка и мне не была нужна.
Заблокировали карту и Сбербанк Онлайн в связи с ФЗ 115. Причина блокировки: сомнительные операция по счетам.
Делал ставки в мобильном приложении 1xbet. Свои денежные средства я переводил на игровой счет. (соответственно выигрыш выводил на карту Сбербанка) Обязан ли банк вернуть мне мои средства, которые остались на карте, (но из за ФЗ сейчас их снять нельзя, пока не будут предоставлены документы подтверждающие законность денег) ?
Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Делал перевод по номеру карты клиенту Сбербанка в размере 100 000 рублей. Карту и Сбербанк - онлайн мне заблокировали. После этого была проведена проверка, все разблокировали. Так же было сказано, что через 5 минут могу повторно совершить операцию. Перечисляя повторно деньги (тому же клиенту, ту же сумму) меня снова заблокировали. После этого опять был звонок для проверки, я отказался отвечать повторно на их вопросы. После этого карту заблокировали полностью, теперь требуется перевыпуск. По сбербанк-онлайн так и не принято решение. С карты происходит списание за кредит. Списание завтра, новую получить не успею. Вопрос: могу ли я подать в суд на банк за блокировку моей карты?