Нечаянно разбил товар в магазине и был заставлен заплатить - что делать и как вернуть деньги?
Покупал зацепил нечаянно корзиной товар бокал и он бокал разбился и бокал стоял спереди и работники магазина видели что товар был разбит нечаянно и меня заставили этот товар. Скажите разве работники магазина имеют право заставлять платить за товар который при них был нечаянно корзиной разбит и это видно на видео что товар был нечаянно разбит? И что делать что бы покупателю вернули деньги за этот разбитый товар?
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР. Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно.
Это вина мерчандайзера. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это - его работа.
Обратите внимание на нормативы расположения полок в торговых залах, причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список:
1,4 м - при торговой площади до 100 м 2;
1,6 м - при торговой площади св. 100 до 150 м 2;
2 м - при торговой площади св. 150 до 400 м 2;
2,5 м - при торговой площади св. 400 м 2.
То есть вы можете указать следующие причины произошедшего:
Недостаточная ширина проходов:
а) делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б) Продукция была плохо зафиксирована (мерчандайзер бестолково выставил стаканы, и они обрушились с полтычка).
Наконец, в случае вмешательства охранника опирайтесь на 203-я статья Уголовного кодекса РФ.
Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать оплатить товар. Напомните ему о 203-й статье УК. Он будет удивлен, узнав, что его активные действия в ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это - превышение полномочий служащего частного охранного предприятия (ЧОП).
СпроситьТот товар, который находится в торговом зале, находится в ответственности работников магазина. Пишите претензию на магазин, их действия неправомерны.
СпроситьЗдравствуйте! Вы не обязаны оплачивать.
Ст. 211 Гражданского кодекса РФ Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
СпроситьПриветствую. Вы не обязаны платить были платить за разбитое имущество внутри магазина, тем более если сделали это нечаянно. Это проблемы магазина с точки зрения размещения товара таким образом, чтобы покупатели при перемещении его не могли уронить, случайно задев корзиной, тележкой или сами. Это их риски.
Соответственно то, что вы оплатили - сейчас уже не изменить и затраты времени и сил с точки зрения возмещения денег за этот товар несопоставимы. Просто знайте о об этом на будущее.
Если ситуация повториться - настаивайте на своей невиновности в событии и в том, что это их проблемы. Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор и написанием в книгу жалоб, предложений и на сайте. В крайнем случае, если вас насильно удерживают в магазине - вызывайте полицию по 112 и пишите заявление на сотрудников магазина.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, в случае если Вы причинили ущерб магазину - разбив товар, с Вас могут взыскать стоимость товара только в судебном порядке. Если Вы считаете, что Вашей вины нет, напишите заявление с требованием вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, в случае если Вы причинили ущерб магазину - разбив товар, с Вас могут взыскать стоимость товара только в судебном порядке. Если Вы считаете, что Вашей вины нет, напишите заявление с требованием вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, в случае если Вы причинили ущерб магазину - разбив товар, с Вас могут взыскать стоимость товара только в судебном порядке. Если Вы считаете, что Вашей вины нет, напишите заявление с требованием вернуть деньги.
Спросить