Возврат одежды - как поступить при несоответствии размеров и просроченном сроке?

• г. Самара

Является ли ненадлежащим качеством несоответствие заявленным размерам? И если да, то можно ли вернуть предмет одежды позже, чем в установленный срок для возврата товара надлежащего качества? Т.е. спустя 14 дней?

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Является, если действительный размер не соответствует представленной информации. В этом случае потребитель вправе предъявить претензии на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Да, несоответствие заказанному размеру является недостатком товара. Можете вернуть по истечение 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте договориться с продавцом об обмене Товара на подходящий Вам по размеру. Чаще продавцы идут навстречу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, не соответствии товара размерам в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" является недостатком. Однако, это применимо в том случае, если на ярлыке одежды указан один размер, а фактически размер одежды другой, например: на бирке кофты указано L, а фактически она S

Спросить
Пожаловаться
Максим
03.11.2017, 09:12

Срок возврата денежных средств продавцом при несоответствии товара - есть ли законные ограничения?

В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2022, 17:11

Отказан в возврате проектора из-за следов эксплуатации - правомерно ли это?

На сайте магазина был заказан проектор. Спустя 6 дней хотел вернуть проектор как надлежащего качества, так как не устроило качество изображения. Сотрудники магазина сообщили, что на товаре присутствуют следы эксплуатации (небольшие надрывы на транспортировочной пленке на корпусе, отпечатки пальца на линзе и потертости ножек на проекторе) и оформили товар на проверку качества. После претензии в магазин поступил ответ, что товар находился в эксплуатации и вернуть его можно только как ненадлежащего качества и установили срок в 20 дней для проверки. Уточните, пожалуйста, имели ли они права отказать в возврате товара из за потери товарного вида (и что под ним подразумевается) и нарушили ли они сроки проверки (согласно ст.22 "о защите прав потребителей" при требовании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги срок составляет 10 дней). Если срок действительно 10 дней, можно ли вернуть деньги не дожидаюсь результата проверки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Кирилл
21.11.2009, 20:28

В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?

Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи? В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней? "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара". А у меня в товарном чеке написано: "Исправные телефоны обмену и возврату не подлежат". Является ли это информацией о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2016, 07:39

Возврат товара под заказ - головки для пневматического гайковерта надлежащего качества и размера

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества, соответствующего размера и заявленных покупателем требований, привезенный под заказ покупателя - головки для пневматического гайковерта?
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Инна
09.12.2014, 22:26

Как вернуть деньги за покупку одежды в интернете с недостаточным качеством и отказом продавца?

Обнанным путём вынудили купить одежду в интернете, пришёл товар не надлежащего качества, деньги вернуть отказываются, говорят товар вам пришёл,за качество и размер они ответственности не несут. Что делать?
Читать ответы (3)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)
ВС
25.03.2007, 14:01

Это 14 календарных дней или в срок не входят выходные дни, государственные праздники?

Каким образом исчисляется срок (14 дней), установленный для возврата товара надлежащего качества. Это 14 календарных дней или в срок не входят выходные дни, государственные праздники? Если я по болезни пропустила данный срок, будет ли он восстановлен? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение