Как взыскать долг за оказанные услуги?
Я ип, оказал консультационные услуги, провел обучение, оказал услугу, но клиент мне не оплатил их. Как взыскать с него денежные средства?
Если был договор и факт оказания услуг доказан, то претензию посылайте да подавайте иск в суд.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Являемся региональными партнерами крупной московской фирмы. Предоставляем платный доступ к сайту и оказываем консультационные услуги. Работаем по двум договорам: на оказание консультационных услуг (10% от общей суммы) и лицензионного соглашения (90% от общей суммы). Клиент оплатил счет полностью. Активировали доступ, в дополнение оказали услугу по выпуску электронной подписи (входит в подписку, сумма услуги отдельно не вычленяется). Теперь клиент требует вернуть деньги, утверждая, что в Гражданском кодексе прописано такое право. На нашем официальном сайте опубликован договор-оферта, согласно которому мы можем вернуть деньги только по договору консультационных услуг. Клиент ситуацию не понимает, требует в жесткой форме и ссылается в общем на ГК-РФ (без указания статей и пр.), а наш договор-оферта для них не авторитетен. Прошу подсказать каким образом мы можем доказать свою правоту, какими нормативными актами можем аппелировать.
Интересует следующий вопрос.
Клиент оплатил нам в 2012 г. за консультационные услуги 8000 руб. на расчетный счет ООО Ромашка. Услуга так и не была оказана, осталась кредиторская задолженность.
В начале 2013 г. ООО «Ромашка» закрылась. Расчетный счет закрылся.
Задолженность так и осталась не погашенной.
Сейчас клиентка хочет, чтобы ей оказали данные услуги. Как теперь нам вывести эти деньги? Возможен ли возврат денежных средств? Каким образом?
Вообще, как лучше поступить, чтобы у клиентки было все правильно.
Оказали услуги по сопровождению сделки купли-продажи квартиры без договора. Клиент признаёт, что обратился и получил услугу, но оплачивать её отказывается. Есть ли возможность установить факт договорных отношений и взыскать деньги за оплату услуг?
Может ли ООО оказывать консультационные услуги в негосударственном образовательном учреждении, имеющем лицензию, на основе договора об оказании консультационных услуг?
Где взять образец претензии экспедитора к клиенту по оплате услуг (клиент не оплатил услуги перевозки)
Какой оквэд выбрать для оказания информационно-консультационных услуг. Сфера деятельности - курсы английского языка. Оформлена как ИП с работниками, поэтому хочу проводить как информационно-консультационные услуги.
Можно ли взыскать неосновательное обогащение по не расторгнутому договору. Дело в том, что с контрагентом был заключен договор оказания услуг. Т. е на 1 услугу. Мы со своей стороны услуги оплатили, а контрагент в свою очередь услугу не оказал. Договор действует до момента исполнения сторонами своих обязательств.
Если доверитель пообещал вознаграждение, но его не заплатил и доверенностью не предусмотрено вознаграждения-то как поверенному взыскать с доверителя денежные средства в той сумме сколько обычно берут за такие услуги?-потому что я же ведь услугу оказал, или не как не получится взыскать.