Отчет о травматизме в социальных учреждениях на год - подача в министерство

• г. Ульяновск

Работаю в соц учреждении, относимся к министерству, отчет по травматизму форму 7, годовую в минтруд подает наше учреждение или министерство за все соц учреждения,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Отчет по травматизму по форме 7 годовую в Минтруд подает и учреждение и само Министерство за все соц учреждения.

Спросить
Пожаловаться

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

К нашему учреждению присоединяют другое учреждение. Процедура уже начата. В этот период ожидается проверка вышестоящим органом из Москвы нашего Министерства нашей области, которому мы непосредственно подчиняемся. В ходе проверки будут затронуты подведомственные Министерству учреждения. Имеют ли право направить на проверку именно в наше учреждение (так как сложно в период реорганизации выдержать еще и проверку). На территории есть учреждения не подвергнутые реорганизации.

Зам.директора желает уволиться. Директора в бюджетном учреждении нет (вакансия). Подчиняемся Министерству РФ, но срочный договор между зам. директора и Министерством РФ отсутствует, так как с заместителями, принимаемыми на работу в гос. бюджетное учреждение, заключается трудовой договор, который ранее подписал директор учреждения (когда был), т.е. трудовой договор между зам. директора и директором учреждения. А Министерство принимает и увольняет только директоров гос. бюдж. Учреждений. Как быть? Кого можно назначить временно исполняющим обязанности директора, чтобы он подписал приказ об увольнении зам. директора? Ведь, сам зам. директора себя не может уволить.

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?

Я задала вопрос, но мне пока не ответили. Вопрос обязан ли был ЗАГС министерства юстиции России как первое учреждение государства информирующее о смерти граждан кредитное учреждение государство министерства финансов России. Думаю, что вопрос отвечает на ответ. Если учреждения государства, то конечно обязан. Банк Россельхозбанк есть кредитное учреждение министерства финансов России, то есть по защите интересов государства и его законопослушных граждан, ЗАГС как министерство юстиции обязан информировать министерство финансов России. Спасибо.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.

Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.

Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?

Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение