Как составить претензию после срока возврата за куртку, купленную за наличные, если продавец не желает вернуть деньги?
Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОТ ВОПРОС---Претензия составляется после "этих трех дней" (срок возврата наличных средств), если они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин?
Добрый день. Если соблюдены все условия возврата товара, то по истечению 3 х дней, в случае не возврата денежных средств за товар, обращайтесь в магазин с претензией.
СпроситьЕсли они подпишут эту претензию, то можно и сейчас. Если не подпишут, то претензию можно написать в книге Отзывов и предложений.
А что они вам дали в подтверждение того, что куртку у вас забрали?
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам не выдали никакой документ, то претензию подавайте сейчас. На ее рассмотрение у продавца и будет три дня.
СпроситьОни не дали подтверждения, что куртку забрали. Они прямо на товарном чеке написали "КУРТКА В МАГАЗИНЕ, В ОТДЕЛЕ". Дата и подпись продавца. Но ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. Сказали "Как деньги появятся, позвоним. Новый год на носу. Проплачивает хозяин куртку на весну". Хотя и мне эти 20 тыс нужны. Так как бюджет расчитан на новый год.
СпроситьАлексей, добрый день. Обязательно Вам нужно написать претензию в письменном виде в магазин. В претензии Вы указываете, что куртка была куплена 27.12.2020, а 28.12.2020 возвращена продавцу, что стоит отметка на чеке о том, что куртку забрали, но деньги не возвращены, также обязательно пишите, что просите вернуть денежные средства. Претензию пишите в двух экземплярах, на втором экземпляре продавец ставит отметку о том, что принял Вашу претензию. В отметке продавец пишет дату принятия, кто принял товар и желательно печать! Если есть возможности просите печать! Настаивайте. Если в течение 10 календарных дней, а это уже после новогодних каникул они Вам не ответят, то можно смело идти в суд и требовать не только эти 20 000, но неустойку, штраф и взыскание морального вреда. К сожалению, недобросовестных продавцов очень много, поэтому всегда следует думать на шаг вперед. По факту если Вам деньги не возвратят для Вас единственный вариант это суд, но у Вас кроме надписи на чеке никаких подтверждений нет, а если Вам попадется судья, который очень тщательно относится к документам, то он Вам скажет, что эту надпись на товарном чеке могли Вы сами поставить, поэтому подстрахуйтесь. В случае возникновения вопросов-пишите. Удачи Вам!
Спросить