
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через инстаграм у ИП, который заблокировал покупателя?
Приобрела товар через инстаграм у ИП, договор, естественно не составляется. Товар оказался некачественный (два платья, одно - с браком, второе - другой размер). Написала об этом продавцу, пожелала вернуть товар, получить уплаченные деньги. Она меня заблокировала. Сохранилась переписка, подтверждающая факт покупки у этого ИП.
Как и куда писать претензию, или требование. Если есть только данные ип (ФИО), а адрес только на почтовой упаковке?. Добавлю, что дело больше не в деньгах (сумма не большая). А в принципе, и желании восстановить справедливость..).
Заранее благодарна за ответ.

При покупке товаров дистанционным способом, возможно на основании ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» отказаться от товара в течение 7 дней с момента покупки без объяснения причин и потребовать возврата денег, НО это не применяется к покупкам и продажам между частными лицами.
Спросить

Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца.

Как поступить, если продавец не удовлетворяет все мои требования по договору купли-продажи?

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Оплатил товар через Инстаграм, но продавец исчез - как вернуть деньги?

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Как вернуть некачественный товар и получить деньги за платья из LLCParcels Pro с ошибкой доставки

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги
