Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через инстаграм у ИП, который заблокировал покупателя?
Приобрела товар через инстаграм у ИП, договор, естественно не составляется. Товар оказался некачественный (два платья, одно - с браком, второе - другой размер). Написала об этом продавцу, пожелала вернуть товар, получить уплаченные деньги. Она меня заблокировала. Сохранилась переписка, подтверждающая факт покупки у этого ИП.
Как и куда писать претензию, или требование. Если есть только данные ип (ФИО), а адрес только на почтовой упаковке?. Добавлю, что дело больше не в деньгах (сумма не большая). А в принципе, и желании восстановить справедливость..).
Заранее благодарна за ответ.
При покупке товаров дистанционным способом, возможно на основании ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» отказаться от товара в течение 7 дней с момента покупки без объяснения причин и потребовать возврата денег, НО это не применяется к покупкам и продажам между частными лицами.
Спросить