Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через инстаграм у ИП, который заблокировал покупателя?

• г. Хабаровск

Приобрела товар через инстаграм у ИП, договор, естественно не составляется. Товар оказался некачественный (два платья, одно - с браком, второе - другой размер). Написала об этом продавцу, пожелала вернуть товар, получить уплаченные деньги. Она меня заблокировала. Сохранилась переписка, подтверждающая факт покупки у этого ИП.

Как и куда писать претензию, или требование. Если есть только данные ип (ФИО), а адрес только на почтовой упаковке?. Добавлю, что дело больше не в деньгах (сумма не большая). А в принципе, и желании восстановить справедливость..).

Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

При покупке товаров дистанционным способом, возможно на основании ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» отказаться от товара в течение 7 дней с момента покупки без объяснения причин и потребовать возврата денег, НО это не применяется к покупкам и продажам между частными лицами.

Спросить
Пожаловаться
Руфина
02.06.2017, 08:30

Проблема с онлайн-заказом из России - Как вернуть деньги и наказать мошенника?

Я через инстаграмм заказала товар из России, оплатила за товар, так как требовали 100 % оплату. После операции уже прошел 7 месяцев, меня заблокировала. Теперь не могу забрать ни товара ни денег. Если напишет заявление могут ли рассмотреть мое заявление и куда можно написать. И вообще есть ли надежда вернуть деньги. У меня все переписки сохранились. Сама я из Казахстана. Сумма для меня большая. Помогите пожалуйста. Она оказывается мошенница.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2012, 14:35

Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца.

Я стала жертвой интернет-мошенника. Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца. При переписке я сообщила продавцу, что товар ненадлежащего качества и денежные средства, уплаченные мной, перечислите на благотворительность. В ответ нецензурная брань. У меня есть адрес продавца, чек об уплате товара, интернет-переписка. Хочу вернуть деньги и потребовать с продавца возмещение морального ущерба. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
25.04.2022, 12:25

Как поступить, если продавец не удовлетворяет все мои требования по договору купли-продажи?

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования. Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки. 1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара. 2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Жюстина
26.06.2019, 22:29

Оплатил товар через Инстаграм, но продавец исчез - как вернуть деньги?

Закала с Инстаграм магазина товар, написала продавцу и скинула деньги она сказала что товар придет через 3 дня. Через три дня пишу ей,она заблокировала меня везде куда я ей писала. Оказалось что она мошенница, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Тамара
12.11.2020, 18:39

Как вернуть некачественный товар и получить деньги за платья из LLCParcels Pro с ошибкой доставки

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита Викторовна
26.05.2017, 13:19

Как вернуть деньги и получить товар после обмана в покупке через Инстаграм?

К сожалению, стала обманутой при покупке товара через соцсети (Инстаграм). Не получила ни товара, ни денег. Как быть? Через Инстаграм договорилась о покупке сервиза. Перевела деньги на указанную карту Сбербанка (13000 р). Т.е., есть номер карты, скан перевода денег, номер телефона Viber. На мои вопросы в переписке Инстаграм не отвечают. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар? Надо сказать, что ранее таким же образом я проплатила и получила другой товар.
Читать ответы (10)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение