Продавщица в салоне Связной в Рязани навязала клиентке сим-карты и страховку без согласия - как расторгнуть договор?
Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?
Приветствую Вас.
Вам лучше обратиться непосредственно в офисы сотовых операторов для отказа от номеров.
Также вы можете отказаться от страховки.
СпроситьСегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
При покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?
Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?
3 дня назад я преобрела сим карту мегафон в связном, но сим карта именно в моем телефоне не работала, т.е. я ей так и не воспользовалась. Спустя 3 дня я пришла в салон связи связной, где покупала ее, и попросила, чтобы мне ее заменили или вернули деньги, мне отказали в грубой форме, сказали про какой то закон. Я начала настаивать о написании заявления о возврате денежных средств или замене сим карте в течении 2-х недель вроде бы как обязаны принять ее обратно по закону. Они ответили, что я должна поехать сама в салон мегафона и там чтобы мне ее обменяли или вернули деньги сим карта же их, а они ее только продают. Подскажите что делать действительно салон связи связной прав?
Купила в Связном телефон для пожилого человека. Цена на витрине 1690. Отдала деньги, получила чек. Дома увидела что телефон стоит 1090, скидка 600 рублей и плюс две сим карты Мегафона по 300 рублей. Одна сим карта с недействующим уже тарифом. Мне эти сим карты не нужны, тем более они были проданы без моего ведома и без оформления договора на их приобретение. Могу ли я вернуть деньги за эти сим карты. Они не активированы.
Пришло уведомление о задолжности за то что баланс временной неактивированной сим-карты ушел в минус т.к. там якобы действует тариф. Хотели сменить оператора с Билайна на мегафон, при сохраненном номере, но в итоге остались на билайне и смену номера отменили. Законно ли мегафону требовать долг?
Я в связном купил смартфон и подключился к мегафону и мне навязали сим карты Билайна и мегафона и антивируса awast mobile подключили к окко кинотеатру какие могут возникнуть проблемы и что нужно делать это мошенничество?
Я заключил договор с ОАО Мегафон об оказании услуг связи. Сам договор представляет собой типовую форму с указанием моих реквизитов, тарифного плана и подписью, что я подтверждаю, что ознакомлен с Условиями оказания услуг связи Мегафон (при оформлении договора условия мне предоставлены не были).
Я захотел расторгнуть договор. Обратился в офис в отдел абонентского обслуживания лично с паспортом с просьбой немедленно расторгнуть договор, заключенный со мной. На что получил отказ в связи с тем, что не знаю номера телефона СИМ-карты или номера договора.
В Условиях договора написано:
4.14. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:
- оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора;
В законе (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2007 г. N 575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ) сказано:
46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором.
Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?
Считается ли в данном случае правомерным ссылка на Условия оказания услуг, если закон говорит, что порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется Договором?
Покупал телефон в подарок. Навязали две сим карты. Как бы без них телефон не продадим. Билайн и Мегафон. С бесплатным месячным тарифом. Выхода небыло купил. Тут же вынул сим карты и подарил телефон. То есть снимками не пользовался. Теперь шлют задолженность по Билайна 600 руб и по мегафону 200 руб. Как быть в такой ситуации?
Покупала телефон в «Связном» 24.10.20 г., Тольятти, Русь-на-Волге, 3 этаж, продавец Джавадов Руслан.
Вокруг меня прямо-таки порхал услужливый продавец: и чехол подарим, и стекло наклеим, и WhatsApp и Viber установим, и 3 симки МЕГАФОНа по 300 рублей в подарок. Очень долго отказывалась от СИМок, ибо у меня безлимитный тарифный план в МТС. Показалось странным, что при оплате наличными у меня попросили паспорт якобы для оформления гарантии, а длиннющий чек из рук продавца сразу и быстро был упакован в телефонную коробку. В итоге телефон за 15420 рублей обошёлся в 17219 рублей. Дома изучила чек и выяснилось, что я оплатила все три СИМ-карты МЕГАФОНА (это 900 рублей) плюс одна СИМ-карта Билайна (это 300 руб), которую не выдали ВООБЩЕ. Не стала возвращаться в мороз назад, послала их мысленно лесом…Но сегодня пришли по почте 2 уведомления из МЕГАФОНА о том, у меня задолженность перед ними на сумму, превышающую стоимость 2 НЕАКТИВИРОВАННЫХ за ненадобностью СИМ-карт плюс затраты за доставку этих извещений почтой и угрозами о принудительном взыскании этих сумм в случае неуплаты. ЧТО ЭТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?
Из уведомления я с удивлением узнала, что подписала некую информационную карту, о существовании которой даже не подозревала, и тем самым «нарушила условия заключенного договора» (С). Что за договор при покупке обычного телефона?
Теперь-то понятно, что обманным путём заполучив у меня паспорт и навязав какие-то мутные услуги, продавец вынудил меня, пенсионера с единственным источником дохода, заплатить лишние деньги да ещё и оплачивать теперь какие-то просроченные задолженности.
Куда жаловаться на мошенников? Куда обратиться, чтобы расторгнуть навязанный обманным путём договор? Как наказать за мошеннические действия продавца?
А ещё ведь есть третья СИМ-карта МЕГАФОНА и одна несуществующая СИМ-карта БИЛАЙНА!