
Продавщица в салоне Связной в Рязани навязала клиентке сим-карты и страховку без согласия - как расторгнуть договор?
Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?

Приветствую Вас.
Вам лучше обратиться непосредственно в офисы сотовых операторов для отказа от номеров.
Также вы можете отказаться от страховки.
Спросить

Как отказаться от покупки второй сим-карты при покупке смартфона в салоне Связной и как поступить

Незаконное списание средств с банковской карты - что делать в подобной ситуации?

Подскажите что делать действительно салон связи связной прав?

Неправомерное включение сим-карт Мегафона в покупку телефона для пожилого человека - Как вернуть деньги за ненужные сим-карты?

Задолженность за неактивированную сим-карту - законно ли требование мегафона?

Навязанные сим-карты и антивирус при покупке смартфона в Связном - как избежать мошенничества?

Насколько законен отказ Оператора расторгнуть договор при отсутствии номера СИМ-карты или номера договора?

Как избежать задолженности по навязанным сим-картам при покупке мобильного телефона в подарок?
