Неудачный выбор - Как вернуть телевизор или обменять на другой при отказе магазина?
24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?
Можно рассчитывать, для этого необходимо было предъявить письменное требование на основе норм ГК, но с ОДНИМ требованием, а не или-или.
СпроситьЕсли есть битые пиксели, то подавайте письменную претензию о возврате денег. Крайний срок подачи 15 дней с момента получение телевизора.
СпроситьИз Вашего описания товар качественный, а технически сложный исправный товар обмену и возврату не подлежит.
Спросить