Неудачный выбор - Как вернуть телевизор или обменять на другой при отказе магазина?

• г. Липецк

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Можно рассчитывать, для этого необходимо было предъявить письменное требование на основе норм ГК, но с ОДНИМ требованием, а не или-или.

Спросить
Пожаловаться

Если есть битые пиксели, то подавайте письменную претензию о возврате денег. Крайний срок подачи 15 дней с момента получение телевизора.

Спросить
Пожаловаться

Из Вашего описания товар качественный, а технически сложный исправный товар обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
26.01.2017, 22:44
При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Подробнее
2 ответa
Алексей
01.04.2015, 09:32
Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели.
Подробнее
1 ответ
Руслан
19.05.2020, 17:44
Сдавал в СЦ телевизор диагональю 50 по гарантийному ремонта, потом обратился в магазин с квитанцией из СЦ и заявлением о выдаче подменного товара, магазин предложил телевизор диагональю 32, хотя в заявлении я указывал как основное свойство диагональ 50,
Подробнее
1 ответ
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34
Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Подробнее
1 ответ
Иван
01.03.2016, 11:55
Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина).
Подробнее
1 ответ
Вероника
19.05.2015, 12:42
Вопрос к юритам. Купила ноутбук Lenovo. В магазине я и консультант предворительно осмотрели его. Прийдя домой, обнаружила на экране битый биксель, который виден только на черном. Также в нижнем правом углу экрана, из-под панели торчит небольшой кусок клея (герметика)
Подробнее
2 ответa
Василий
09.03.2013, 22:47
Купил телевизор после использования 7-ми дней, остался недоволен, есть много белых засветов и 2 битых пикселя, но прочитал что это норма для этих телевизоров. Вообще хочу поменять на другую модель большей диагонали, в этом же магазине.
Подробнее
1 ответ
Станислав
15.08.2011, 13:25
Меня зовут Станислав. Хочу получить от Вас консультацию. Вчера купил в магазине Эльдорадо ЖК телевизор. Приехав домой решил, что он мне не подходит, что нужна более большая диагональ. Снова упаковав его в коробку, взяв все документы отправился в магазин.
Подробнее
2 ответa
Тимур
05.01.2022, 17:54
Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак.
Подробнее
10 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение