Проблемы с ОС Windows 10 на новом ноутбуке - Восстановление не помогло, установка Windows 7 вызвала синий экран. Можно ли восстановить гарантию в сервисном центре?

• г. Казань

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Смотря в чем проблема. Гарантия на составные части не теряется, на ОС вероятно да, так как было вмешательство и завод изготовитель не имеет отношения к этому. Разве что нужно доказать, что система зависла не из-за установки стороннего софта, но это будет сделать практически невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приобрел ноутбук в кредит, включил его, установил пару программ, решил перезагрузить поскольку не понравилась мне скорость его загрузки при проверке. После перезагрузки, операционная система не включалась, т.е. ноутбук включился, но постоянно серый экран. Как быть в такой ситуации?

Отнес в ремонт ноутбук... замена тач-скрина... заплатил 4,500... вроде бы недорого по отношению к другим сервисам... решил сменить операционную систему... пошёл сразу же...попросил установить виндовс 7,меня переубедил мастер не ставить, а установить 8,1...я согласился за 2000, через пару дней мастер позвонил и сказал что там ещё какие-то неполадки... но он сделал, только отключил сенсорный экран... я согласился, так как не пользовался... в итоге забрав ноутбук я понял что экран не работает, система глючит... ноутбук работает с.

Перебоями... я обратно отнес и мне в итоге сказали что он вообще умер... сгорел или как-то так... надо ещё 8000 на ремонт. Общем дал им рабочий ноутбук с трещиной на экране,+ 6500, а в итоге остался без ноутбуки и денег... это развод или я лох... помогите пожалуйста.

Ф.

В сервисном центре говорят что покупка запчастей виндовс идёт за мой счёт но ноутбук без виндовс просто жилезка. И ещё ноутбуку недели нет это ещё дополнительные расходыноутбук на гарантии.

Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!

Вопрос такой: Купили ноутбук HP, на официальном сайте драйверов нет ни на одну операционную систему кроме той которая установлена на ноутбуке - Windows8 64-bit. Игры эта операционная система почти не берет (для сравнения на Windows7 идут почти все игры), желаем чтобы на ноутбуке стояла операционная система Windows7. Можем ли мы поменять ноутбук на другой на сайте производителя которого будут драйвера на Windows7?

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.

Купил ноутбук с установленной операционной системой. На второй день система глюкнула и вышла на экран восстановления.

При попытке восстановить заводские установки по клавише F9 (руководство к ноутбуку) появляется только меню из одного пункта - Windows.

Т е переустановить систему не получается. Диска с системой не давали, сказали что на диске С есть сектор восстановления и образ системы. Если форматировать диск С - не будет гарантии на ПО.

Какм не поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

Сломали при ремонте ноутбук, помогите составить правильно притензию, какие дальнейшие действия и что можно с них потребовать?

При сдаче в СЦ ноутбук загружался, при загрузке можно было рассмотреть тусклое изображение на экране, а также слышна музыка загрузки Windows. Ваш техник при приемке ноутбука написал в акт приемки неисправна подсветка матрицы. При подключении монитора к ноутбуку, можно было работать как за полноценным компьютером.

Диагностика ноутбука длилась более 30 дней, в место обещанных 2-3 рабочих дней.

По истечению месяца в Сервисном центре сообщили что ноутбук сгорел и находится в неисправном состоянии, не включается. Причину неработоспособности не сообщили, при этом сообщили что установили неоригинальный инвертор подсветки одноламповый в место оригинального инвертора подсветки двухлампового. В итоге посетил офис и там мне рассказали о том что перегрели одну микросхему, перепаяли другую микросхему в место оригинала (имеется фото микросхемы) и все это делалось со слов специалиста СЦ по принципу а вдруг заработает.

На данный момент прошло более 4 месяцев. В сервисном центре причину поломки которая возникла во время ремонта не сообщают и отказываются восстанавливать до технического состояния в котором его приняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение