Проблема возврата в Wildberries - перечислена неправильная сумма, кому предъявить претензию?
Вернула товары в интернет-магазин Wildberries лично, а мне на карту перечислена сумма гораздо меньше стоимости возвращенного товара. Магазин отписался, что вся сумма отправлена. Распечатка из Сбербанка подтверждает, что деньги из магазина не поступали. Кем допущена ошибка, кому предъявить претензию?
Спасибо.
С уважением,
Татьяна.
Самому магазину и предъявляйте претензии.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить