Как вернуть деньги за отмененный заказ с ОЗОН - опыт покупателя.

• г. Иваново

Что делать в такой ситуации.

10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Так что озон просто врёт.

Основание статья 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

17 декабря 2021 г. сделала заказ на изготовление дивана, стоимостью 40000 руб. с предоплатой 5000 рублей.

При покупке продавец сказала, что заказ будет выполнен после 10 января 2022 г. 26 декабря 2021 г. позвонила мне директор магазина и сказала, если доплачу до полной стоимости заказа 35000 руб., то смогут привезти диван до нового года (т.е. до 31 декабря 2021 г.). 27 декабря 2021 г. я уплатила 35 тысяч руб. но до нового года диван так и не привезли. После 10 января 2022 г. я позвонила продавцу, спрашивала о выполнении моего заказа, но она перевела на и.о. директора, что по поводу доставки занимается она. И.о. директора ответила, что привезут на следующей неделе. Но так диван и не привезли, кормили завтраками. Была написана претензия на расторжение договора, ответа на претензию не было. Как мне вернуть деньги? Обращаться в суд? Если через суд, можете оправить образец искового заявления для суда.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина 30 октября 2021 г мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой. На следующий день мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги или доставить товар 2 декабря, т.к. его нет в наличии, я согласился на позднюю доставку. Доставка была осуществлена 28 ноября 2021 г. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. я дал согласие об увеличении сроков доставки.

Правомерен ли отказ продавца?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

На какую статью ссылался... В интернет магазине озон, оформили заказ, доставка платная 1590 руб. Отменили заказ на стадии сборки (знаем, если товар в доставку передали, то деньги за доставку не возвращают), озон вернул деньги только за товар, за доставку не возвращает говорит,, вы же сами отменили заказ, поэтому не вернем,, .. Как быть? Сумма то не маленькая.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Заказала на Озоне дровницу с доставкой из-за границы сторонней доставкой курьером продавца. Оплатила 17000 рублей. Хочу отказаться, т.к. подозреваю продавца в непорядочности. ТК грозится содрать с меня деньги за доставку и не вернуть таможенную пошлину. А я хочу отказаться и вернуть все 17000 рублей. Озон отменить заказ не может, ссылаясь, что это может сделать только продавец. А продавец не желает отменять заказ и игнорирует мои просьбы.

Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация.

На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен.

Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Был оформлен заказ (покупка смартфона), но вместо 2 х дней доставки увеличили на неограниченное количество времени. Такой вариант не подходил, отказалась от товара, через пару дней вернули деньги, продавец сообщил, что отменил доставку - всё разрешилось благополучно.

Спустя неделю после оформления возврата средств и отказа от товара продавец отправил товар курьерской службой. Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, мне сообщили, что повторно отменят заказ. Заказ не отменили. Курьер доставил домой. Спустя неделю со мной снова связался продавец и просит вернуть деньги за ненужный мне товар. Объясняет, что у них произошёл технический сбой.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение