Автомобиль получил повреждения после столкновения на перекрестке - Как доказать вину водителя переднего автомобиля?
Ехали домой, видим спереди ехавший автомобиль начал выезжать на зелёный, но резко затормозил, увидев, что начал мигать зелёный. Муж применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Скорость была порядка 40 км/ч. Шел мокрый снег. Удар был не сильный, но повреждения все же у автомобиля есть. Сотрудник ДПС составил схему не так, как стояли авто. Также мужу пришел штраф по статья 12.15 часть 1 КоАП РФ. За рулём другого авто был молодой парень. Автомобиль не его. Также у него не было страховки. Он сказал, что я увидел как начал мигать зелёный и затормозил. К сожалению нет видео регистратора. Сможем ли мы доказать, что авария произошла по вине водителя переднего автомобиля, так как он сначала выехал за светофор, но остановился.
Нет, ведь водитель должен исполнять п.10.1 ПДД РФ..
Можете оспаривать привлечение по статья 12.15 часть 1 КО АП РФ.
СпроситьПДД РФ.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
СпроситьМуж попал в ДТП. Стоял на светофоре, загорелся зеленый - он поехал. Совершал поворот налево, в бок въехал автомобиль. Муж утверждает, что его не было, когда он выехал, но когда увидел тот ехал с большой скоростью. По левой полосе стоял троллейбус, автомобиль выехал с правой полосы. Выновником ДТП признают мужа, т. к. он не уступил дорогу авто, завершающему маневр. Можно ли как то оспорить? Доказать превышение скорости другим авто? Есть видео с регистратора и камер наблюдения, можем найти свидетелей?
Впереди совершал движение автомобиль выехал на перекресток на разрешающий сигнал и остановился, я двигался несколько сзади, подъезжая к этому автомобилю заметил зелёный сигнал начал мигать и что впереди идущий автомобиль совершил остановку, применил экстренное торможение, но совершил наезд, был гололёд, кто виновен?
Произошло ДТП Я ехала по крайней левой полосе, скорость движения была 60 км/ч так как впереди были дорожные работы (предупредил навигатор). И плотность движения была большой. Резко со средней полосы впереди меня перестроился автомобиль и затормозил. Я выжала педаль тормоза но столкновения избежать не удалось. Как сказали сотрудники ДПС вина моя. Я возразила. По протоколу назначили группу разбора. Другой водитель сказал что явиться не сможет. Как быть?
На регулируемом перекрестке перед светофором имеется стоп линия, после светофора пешеходный переход. Впереди идущий автомобиль прошел стоп линию на зеленый сигнал светофора, автомобиль идущий сзади тоже. Начал мигать зеленый сигнал, тот кто спереди резко затормозил и остановился на пешеходном переходе хотя перекресток был свободен и он без помех мог его пересечь, ехавший авто за ним поворачивал на право, мог тоже свободно завершить маневр еще на мигающий зеленый. Но поскольку ехавший сзади авто не мог предвидеть того, что впереди создалось препятствие врезается в него. На разборе этого проишествия обвинили того, кто был сзади, даже не взяли во внимание то, что идущий спереди нарушил ПДД и остановился на пешеходном переходе с резким торможением. Почему?
13.02.2011 г. я ехала со скоростью 65 км/ч. Впереди был ж/д переезд (светофорное регулирование). Передо мной ехал автомобиль. Светофор начал мигать, но автомобиль собирался проехать, т.к. он успел бы это сделать. Вдруг он неожиданно резко затормозил (увидел за перездом ДПС). Я тоже начала резко тормозить, но машину начало кидать. С правой стороны был большой сугроб снега. У меня был выход: въехать в автомобиль, стоящий передо мной, либо попытаться уйти влево. Я объехала автомобиль с левой стороны. Встречного движения не было. Горел красный сигнал светофора. Но из-за сколького дорожного покрытия смогла остановиться только за переездом. А там стояли гаишники. Выписали административное правонарушение 15.3 ПДД. Был суд. По решению суда - лишение прав сроком на 4 мес.
Три автомобиля двигались в попутном направлении с разрешённой скоростью. Справа с второстепенной дороги резко выехал автомобиль, но не полностью. Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился. Водитель второго автомобиля остановился. Водитель третьего автомобиля ударил второй а второй откинуло на первый. Столкновение с автомобилем выезжавшим со второстепеной дороги не было. Какие перспективы у водителя третьего автомобиля?
Ситуация: Я, на автомобиле №1 двигался за автомобилем №2 на расстоянии более 20 метров от него (точно сказать не могу, замеры не производились) не нарушая скоростной режим, подъезжая к светофору автомобиль №2 резко затормозил, думая что горит запрещающий сигнал светофора (у ближнего светофора не горел разрешающий сигнал, а на дублирующем светофоре горел зеленый), я применил торможение когда осознал, что автомобиль №2 все таки остановился и не будет продолжать движение, но было поздно-у перекрестка дорога была не посыпана, был снежный накат, ABS не дала эффективно затормозить. Видимых причин для остановки Авто№2 не было, поэтому не смог предвидеть ситуацию. Как быть? Неисправный светофор, необработанная дорога, экстренное торможение впереди идущего авто.
Мне вменяют Несоблюдение дистанции и как следствие вину в ДТП. Есть смысл идти в суд с иском? И на кого иск? Или ничего нельзя сделать?
Заранее спасибо за ответ.
Ситуация произошла в час ПИК, на перекрестке. Въехал на перекресток на зелёный сигнал светофора, мне нужно было повернуть. Дорога имеет 2 полосы в одном направлении, и 2 полосы во встречном направлении, но машины встают в 3 ряда по каждому из направлений. Дождавшись красного сигнала светофора, когда встречные автомобили встали на красный сигнал начал поворот, как увидел что на меня летит автомобиль лада приора, на красный сигнал светофора. Избежать столкновения не удалось. Удар пришёлся в заднюю часть автомобиля, отчего мою машину развернуло на 120 градусов, сработали подушки безопасности и загнуло задюю балку. Дорога была мокрая. Когда приехали сотрудники ГАЙ виновник начал утверждать что ехал на зелёный, не превышая скорости. В итоге виновным сделали меня! Как мне обжаловать это решение? Примет ли суд во внимание показания свидетелей? Виновник имеет стаж вождения всего пару месяцев, торможения для предотвращения столкновения он не применил, да и скорость была явно выше 40 км в час.
22 мая попал в ДТП притормаживая без резкого торможения перед пешеходным переходом за 50 м получил удар в заднюю часть своего авто от сзади идущего КАМАЗа приехавший сотрудник ДПС зарисовав схему сказал что виновник аварии Я так как я применил экстренное торможение (но никаких резких торможении не было) по приезду в ГАИ дознаватель не глядя в схему ДТП (схема бала у меня) сказал что виновен в аварии Я и нужно дождаться приезда водителя КАМАЗа т.к.он выгружался после ДТП. по приезду водителя КАМАЗа дознаватель выслушав его (он сказал что я его обогнал и резко остановился перед ним, с его слов что удар был в стоячий авто) однако следов резкого торможения ни у него не у моего авто не было что я зафиксировал на камеру своего мобильного телефона. Повреждение моего авто это слегка замята крышка багажника.
В итоге получил справку: определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ для меня
И
Нарушений ПДД нет - водителю КАМАЗа
Хочу обжаловать определение и какие у меня шансы и что это за статья п.2 ч.1 ст.24.5 которую видимо нарушил я т.к виновных в ДТП получается нет.
Получилась ситуация что фура применила экстренное торможение и сзади идущий автомобиль врезался в бампер фуры. Водитель фуры в европротоколе признал вину но не указал что торможение применил потому что пропустил нужный поворот, а у водителя легкового авто нет регистратора но есть показания свидетелей что дистанция была соблюдена. Как доказать правоту водителю легковушки?