Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу без чека?
Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека?
Здравствуйте!
Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом.
Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек.
У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять.
Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.
Добрый вечер, п 5 статьи 18 федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителей по возврату товара (услуги) продавцу или его гарантийному обслуживанию.
СпроситьАлександр, ссходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьДа,можно
Отказ продавца услуги в выплате в данной ситуации неправомерен, т.к. согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей следует, что: 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вы можете направить продавцу письменную претензию, а также жалобу по сложившейся ситуации в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вечер.
Добавлю, что в случае отказа в удовлетворении требований, Вы будете вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать материальный ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Спросить