Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу без чека?

• г. Нижний Новгород

Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека?

Здравствуйте!

Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом.

Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек.

У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять.

Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, п 5 статьи 18 федерального закона "О защите прав потребителей" гласит, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителей по возврату товара (услуги) продавцу или его гарантийному обслуживанию.

Спросить
Пожаловаться

Александр, ссходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Да,можно

Отказ продавца услуги в выплате в данной ситуации неправомерен, т.к. согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей следует, что: 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вы можете направить продавцу письменную претензию, а также жалобу по сложившейся ситуации в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Добавлю, что в случае отказа в удовлетворении требований, Вы будете вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать материальный ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Спросить
Пожаловаться
Оля
08.09.2015, 23:42
Ситуация: девушка обратилась в клинику красоты по оказанию медицинских услуг (ринопластика). С ней заключили договор оферта. При предоставлении договора на возврат затраченных денежных средств в собес,
Подробнее
1 ответ
Эмма
20.04.2017, 18:16
Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники.
Подробнее
10 ответов
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет.
Подробнее
3 ответa
Ирина
20.03.2015, 21:00
Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза!
Подробнее
1 ответ
Алина
14.02.2022, 18:55
У меня такая ситуация я сделала МРТ головного мозга в платной клинике. В другом медицинском учреждение я сходила к нейрохирургу для уточнения диагноза. Врач сказал. Что не может дать рекомендация и точный диагноз из за качества МРТ.
Подробнее
1 ответ
Наиль
27.04.2009, 17:10
После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.
Подробнее
1 ответ
Лев
18.05.2013, 20:15
Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным,
Подробнее
2 ответa
Наталья
24.02.2016, 08:49
Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.
Подробнее
1 ответ
Людмила Александровна
22.01.2016, 07:26
Проходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение