Можно ли продавать зарегистрированный Бад через пункты выдачи товара, когда потребитель приходит и оплачивает товар в этом пункте.

• г. Москва

Можно ли продавать зарегистрированный Бад через пункты выдачи товара, когда потребитель приходит и оплачивает товар в этом пункте.

Приобрел Товар через интернет магазин, который был отправлен при помощи транспортной компании Энергия. Оплата за доставку должна произойти в момент передачи товара получателю. Однако Товар до пункта выдачи товара покупателю не дошел, а задержался на перевалочном складе и теперь находится там. Сотрудники компании пояснили, что пункта выдачи товара в том месте куда он адресован нет, то поэтому будет лежать здесь пока там этот пункт не образуется. На вопрос - А когда он там образуется - ответа не получили. Определённости никакой. Что же делать посоветуйте!

В законе о защите прав потребителя в 18 статье пункте 5 сказано: продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества торвара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу за свой счет. Вопрос: этот пункт действует в какой период-в течение гарантийного срока или двух лет с момента продажи товара?

Скажите пожалуйста просрочка идёт с первого дня от даты поставки товара, меня интересует вопрос, товар должен был придти 05.06., дату поставки сделали 10.06., если товар в пункт выдачи придёт 10 числа, а я смогу получить примерно 12 числа, то до какого числа мне считать неустойку, до момента получения или до момента поступления товара в пункты выдачи?

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

Покупатель в договор поставки добавляет пункт по которому право собственности на товар переходит от поставщика покупателю с даты указанной на ттн в месте прибытия груза либо с даты подписания товарной накладной. Прошу пояснить по этому пункту - считается ли обязанность поставщика отгрузить товар выполненной в момент сдачи товара перевозчику? И не вытекает ли из этого пункта обязанность поставщика отгрузить товар в месте нахождения покупателя?

Заказали в орифлейм товар, не успели забрать товар с пункта выдачи. Товар расформировали и начислили штраф на сумму стоимости товара. 2700 рублей. Это законно?

Поясните пожалуйста, может ли Заказчик указывать место поставки товара таким образом: Выдача Товара осуществляется в пунктах выдачи на основании списков Получателей, которым Заказчиком выданы направления.

Пункты выдачи должны быть организованы в городе Волгограде (не менее двух пунктов в разных районах города) и городе Волжском (один и более) в шаговой доступности от остановки общественного транспорта. Вход в пункт выдачи и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для инвалидов. В каждом пункте необходимо наличие оргтехники (необходимой для оформления документов о выдаче товара), туалетной комнаты, мобильной или стационарной связи. Работа каждого пункта выдачи должна быть организована таким образом, чтобы Получателю (его представителю) была предоставлена возможность получения товара в течение не менее чем 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю; при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. Все операции приема-передачи товара (в том числе оформление сопутствующих документов) должны производиться непосредственно в пункте выдачи. Адреса, телефоны и график работы пунктов выдачи должны быть представлены Заказчику в течении 7 (семь) дней со дня заключения государственного контракта. Не снижает ли это конкуренцию? И что делать если, запрос на разъяснение уже нельзя подать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несет ли ответственось пункт выдачи товара за товар в случае его поломки?

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней.

Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар.

В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?

Жена работает в пункте выдачи товара. Ночью произошло ограбление пункта. Могут повесить умеренную сумму на нее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение