Сорвавшийся кран подачи горячей воды в квартире - как избежать проблем с соседями и управляющей компанией?
В квартире сорвало кран подачи горячей воды, который купили и установили сантехники управляющей компании. Кран разорвало. Зато пили 2 этажа и часть под'езда. Приобретали кран сами представит ели управляющей компании за что взяли с нас 600 руб (чеки в наличии), акт о выполненных работах не оставили, но заявка осталась на мос. ру.Какие наши действия, чтобы избежать претензий соседей и дальнейших разибирательств.
Составить претензию УК на выполненные некачественно ремонтные работы и выполнение ремонтных работ, в связи с наступившими последствиями после некачественного ремонта либо применения некачественных материалов, и т.д. при проведении ремонта. Либо в суд.
Спроситьизбежать претензий соседей и дальнейших разбирательств не получится... пока не докажете причину залива подъезда.
Поэтому сначала ознакомьтесь с актом залива квартир, а затем предъявляйте претензию с последующим иском к соответствующим ответчикам.
СпроситьСегодня 21.01.2021 у меня в квартире сорвало кран подачи горячей воды. Залило мою квартиру и еще два этажа подо мной. Устанавливали и приобретали кран представители управляющей компании 12.01.2021. У меня в наличии чеки на кран, акт о выполненных работах мне не дали. Что мне делать в этой ситуации и какие документы оформлять,
Общий стояк подачи воды находится у соседей, которые перекрыли кран подачи воды в мою квартиру. Написала заявление в управляющую компанию заявление с просьбой составить акт о том, что перекрыта вода и я не получаю определенных услуг от управляющей компании, на которые имею права. Просила устранить немедленно, но никакой реакции. Отреагировать. Написала претензию-никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия? Подскажите.
У нас есть управляющая компания. Вчера начала капать батарея на кухне, в районе крана переключающего отопление. Вызвали сантехника, сами купили кран и оплатили сантехнику 500 рублей, так как в управляющей компании нам сказали, что это наша часть и мы сами за нее ответственны. Испорченный кран сантехник не оставил, забрал себе, не понятно для чего. На следующий день в этом же месте капает, но, по всей видимости, капает кран снизу. Их два на батареи. Звоним в управляющую компанию, они говорят, чтобы мы опять покупали кран и снова платили 500 рублей сантехнику. Вопрос такой, должны ли мы ремонтировать за свой счет? И правомерно ли поведение управляющей компании? Мы исправно делаем все платежи: свет, вода, жку, кап. ремонт, лифт, домофон.
Сорвало кран на стояке холодной воды, и пока ждали сантехника, перекрывшего воду в подвале, водой успело залить 2 этажа. Кто должен возместить ущерб, причиненный разлившейся водой?
Кран меняли сантехники управляющей компании около 5 лет назад, документов об установке нет, но кран был опломбирован.
Мы затопили соседей горячей водой виноват сантехник который устанавливал счётчики на воду при его работах сорвало кран и теперь соседи снизу подали на нас в суд что делать?
Сантехник купил для замены водопроводный кран и необходимые фитинги для его замены. После установки крана через 1,5 недели кран сорвало, сантехник приехал сказал что это бракованный фитинг, все заново установил. Но у нас затопило пол дома, сантехник оставил документы на приобретенные фитинги в магазине и сказал по поводу ущерба обращаться в магазин сантехники. Как правильно все оформить, чтобы получить возмещение материального ущерба?
Нужна консультация. В квартире на стояке с горячей водой разорвало, в прямом смысле, кран, который перекрывает подачу горячей воды от стояка в квартиру. Что привело к затоплению квартиры, и ниже находящиеся квартир. Квартира находится в новом доме, которому менее года. Обслуживающая компания составила акт об оварии, где указала, что кран устанавливал застройщик и дом в эксплуатации находится менее года. Кто отвечает за материальный ущерб квартиры?
Ночью сорвало кран на кухне. Затопило соседе снизу. Сантехники перекрыли воду в подвале. Заглушки не поставили на краны. Вода в квартире не перекрывается т.к. краны старые. Утром сантехники включили воду и произошло повторное затопление. Что делать?
Пришли из управляющей компании сантехники и случайно сорвали пломпу с горячей воды что делать.
У нас такая проблема. Живем на последнем этаже (на 4). в наше отсутствие затопила соседей (досталось даже 2 этажу). Дело в том, что днем запустили воду в батареи. Сосед с 3 эт. вызвал слесарей что бы перекрыть воду в подвале. Они перекрыла но вода как текла так и текла. Оказывается не работают задвижки. Слесарь который поднялся к нам когда мы приехали, сказал что последним этажам краны меняет ЖКХ и следит за их состоянием. Подали заявку на ремонт крана. Слесаря пришли посмотрели сказали что неисправна кран-букса. Но кран менять отказались. Объявления о подаче воды не было. Кто виноват в такой ситуации? Кто должен оплачивать ремонт соседям? Сосед тоже как и мы винит управляющую компанию. Что делать в этой ситуации? Кстати так никто и не пришел с управляющей компании сделать фотосьемку пострадавшей квартиры. Заявления с наших сторон были поданы.