Как вернуть деньки за турпутевку в Турцию. Заявление в турфирму написано 2 раза.
Светлана, когда была приобретена путёвка? Уточните пожалуйста.
Кроме этого чтобы вам помочь необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения оплаты денежных средств за путевку, ваше заявление или претензии, документы на руках?
Спросить28 октября 2015 года оплатили турпутевку на февраль 2016 г. в турфирме, услугами которой до этого два раза пользовались. Сегодня увидели, что профиль сотрудника турфирмы в соцсетях удален, а другой сотрудник турфирмы подтвердила, что гендиректор сбежал с деньгами. Бронь у туроператора стоит, но она не оплачена. Как нам вернуть деньги за путевку?
Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
31.01.2020 был забронирован тур в Турцию на июль, внесена предоплата-50 т. р., 19.03.2020 написано заявление на аннуляцию тура и возврат аванса (из-за беременности - запрет врача - предоставлена справка, так же из-за коронавируса), 26.03.2020 было написано заявление о предоставление гарантийного письма о выплате, 9.04.2020 от турфирмы было предоставлено только гарантийное письмо, что они вернут деньги путем переноса ваше тура, больше ничего турфирма не предоставляет и на контакт не идет. Как вернуть деньги?
В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?
Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?
2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?
Большое спасибо!
Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите:
1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?
2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула?
2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?
Купила турпутевки в феврале с вылетом в Турцию 27 мая, затем туроператор 3 раза менял дату вылета, в оконцовке мы должны были вылететь 22 мая! С турфирмы звонят 22 мая и говорят в отеле перебронирование и предложили ехать в другой отель! В общем отказалась от тура и написала завление на возврат денег 80 т,р, в полном объеме 23 мая! Деньги пообещали вернуть в течение месяца, уже прошло больше и теперь уже вообще неизвестно когда вернет деньги туроператор турфирме, а они уже мне! Есть какие-то сроки установленные законодательством и что мне делать?
Можно ли вернуть деньги за турпутевку? Ситуация: турпутевка начинается 21 марта. Можем ли мы вернуть деньги 17 марта, если не можем лететь в связи со смертью близкого человека.