Сламался новый телевизор 1 месяц иму. Обязоны ли нам предоставить другой телевизор?
Хотели задать вопрос: у меня сломался телевизор до окончания гарантийного срока, старый телевизор сделать по гарантии не могут, предлагают взять любой другой, но такой же телевизор уже повысился в цене. Могу ли я добавить к цене старого телевизора и взять новый?
Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
На такой вопрос. Сломался новый телевизор, проработав полгода, он находится еще на гарантии. В магазине мне ответили, что сдадут его в ремонт. Могу ли я вообще отказаться от него, потребовав вернуть мне деньги или заменить его другим новым, или купить другой товар на стоимость того телевизора.
Я,оплатил доставку телевизора у одной компании, но получал ее в офисе другой компании. (У них наверно договор между собой)... Телевизор пришел разбытым.
Кто несет ответственность? И должен ли Я, кроме фото и акта о разбитом телевизоре подписанный менеджером той компании где получал телевизор. Предоставить и сам телевизор?
Можно ли отказаться от телевизора, то есть просить заменить на новый если, находясь на гарантии телевизор сломался и был отремонтирован в сервисном центре.
Всего месяц прошёл как закончилась гарантия на ремонт телевизора. Телевизор сломался. Есть ли у меня шанс отремонтировать телевизор за счёт производителя. Срок службы заявлено 5 лет.
Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.
Приобрела телевизор в интернет магазине еще до нового года. Он оказался с браком (пробиты пиксели). Телевизор магазин забрал, оставив акт, заверив о замене на новый. Также они подтвердили неисправность телевизора после проведенной ими экспертизы, пообещав привезти другой. На данный момент (идет второй месяц) ни денег ни телевозора. Они объясняют сложными переговорами с компанией Самсунг и что такого телевизора в данный момент у них нет, что наш телевизор они будут ремонтировать, хотя я им сказала, что после ремонта телевизор не возьму. Так переговоры длятся, вроде и не отказываются и не меняют. Что делать, как ускорить процесс, может просто потребовать деньги? Помогите, пожалуйста.