Банк требует возврата кредита на период погашения - что делать в случае несоответствия численности сотрудников?

• г. Саратов

Нам предоставили кредит на возобновление деятельности под 2%. При сохранении численности возвращать его не надо. Но все дело в том, что численность на 1 июня 2020 го у нас была 3 человека, а по данным информационной службы ФНС - 4 человека, така 1 человек 16 мая уволился (ушел на пенсию) и на 1 июня осталось 3 человека. Кредит мы получили на 3 человек. Все 6 месяцев никто не увольнялся и не принимался. Но банк перевел этот кредит на период погашения и просит срочно его возвратить. Причем информировали об этом нас только в январе 2021 года. Правильно ли это и что нам делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы подавали заявление?

Спросить
Пожаловаться

Организация взяла кредит по программе "Господдержка 2%". Данные Банк взял из платформы ФНС за апрель 2020 г. на 5 человек. В апреле по штату было 4 человека, 1 уволился, приняли на его место другого. Фактическая численность осталась 4 человека, а по отчету "СЗВ-М", из которого Банк взял численность-5 чел. До настоящего времени в организации сохранилась численность 4 человека. Банк усмотрел снижение численности в организации с апреля и заставляет выплачивать 50% предоставленного кредита. Банк по условиям предоставления кредита поступает правильно. Но как доказать в суде, что снижения численности в организации не было, а была формально увеличенная по отчету, её то и взял Банк за основу. У нас есть ответ из Пенсионного фонда, что численность во всем 2020 году в обществе была 4 человека. Суд и апелляцию проиграли, подаю в кассацию. Помогите, какие статьи и нормы применить, ведь неправильно судить о снижении численности по отчету, нужно брать во внимание фактическую численность, или я не права?

Интересует следующий вопрос, так как судебной практики пока не найдено.

Субсидия, которая выдалвась по короновирусу по численности работников за апрель и май. Изначально налоговая отказала в выдаче субсидии за апрель, сославшись на отчет СВЗ-М: в нем указаны 13 сотрудников, а в апреле 11. При этом Не учитывался тот факт, что в самом отчете отражена расшифровка о том, что данный отчет отражает всех сотрудников и договоры действующие, расторгнутые и заключенные. То есть по факту данный отчет лишь суммирует движение, не учитывая штатную численность сотрудников. Так в марте (до начала пандемии) уволилсь 2 сотрудника, и 2 были приняты. Но отчет суммирует их, хотя штатная численность осталась неизменной. После пары жалоб и объяснения за апрель субсдия была выплачена на 11 человек. В июне мы подали документы за май. в апреле 1 человек уволился, и численность осталась 10 человек. То есть мы подпадали под выдачу субсидии за май в том числе. Однако в июне, мы получили выплату на 2 человек. На все наши жалобы ФНС реагировал лишь отписками, не вникая в суть отчета. И на последнюю жалобу мы получили ответ: мол вам за апрель выплатили за 13 человек, хотя пришло за 11 человек, а в июне пришло на 2 человек, как оказалось с пометкой так же за апрель. За май вы не подпадаете под выплату, так как 10 меньше чем 13 более чем на 10 %, то есть аргументы работавшие в апреле в мае не работают. + приписка, вы должны вернуть субсидию за апрель так как вы исказили данные. Но данные Никто не искажал, во всех жалобах абсолютно одинаковые цифры + подтверждение перевода 2 платежей от ФНС с разными датами (как будто они специально затирали следы) + их письменный первоначальный отказ соссылкой на 13 человек, и все объяснения где мы указываем, что 13-это сумма движений, а факт 11 работающих человек. Имеет смысл с ними судиться? Какие вообще действия должны быть с моей стороны?

Мной, как учредителем ООО был получен кредит для ООО 27 июля 2020 года, который представлялся правительством РФ из федерального бюджета безвозмездной финансовой помощи (МРОТ-субсидии) под 2 %. Задачей и целью этого кредита, декламируемого правительством, было и остается поддержание малого бизнеса в трудное время с которым столкнулся весь мир, в связи с пандемией. Условием «прощения» льготного кредита под 2% оговариваемым в договоре, как и замысел закона об этой помощи заключался в сохранение численности работников с 1 июня 2020 года до марта 2021 года. Численность работников и её сохранение на определённом уровне – одно из требований для получения из федерального бюджета безвозмездной финансовой помощи (МРОТ-субсидии), а также «прощения» льготного кредита под 2%. В обоих случаях численность работников отслеживается по ежемесячной форме СЗВ-М.

Для получения новой субсидии на компенсацию затрат по профилактике коронавирусной инфекции (постановление Правительства РФ от 02.07.2020 № 976) численность работников также отслеживается по форме СЗВ-М. Других форм отчётности не установлено.

Напомним, отчётность "Сведения о застрахованных лицах", утверждённая постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 01.02.2016 N 83 п (форма СЗВ-М), представляется организациями/ИП в органы ПФР до 15-го числа каждого месяца.

В полной уверенности работали до последнего времени, зная что всегда на протяжении нескольких лет у нас три человека. Главной задачей было продержаться с 01.06.2020 до марта 2021 г, как и предписывает закон и договор. НО! Сбер сообщил недавно, что кредит переведен с периода «наблюдения, на «период погашения» в связи с нарушением численности сотрудников и уменьшения на 20%. На все уверения, представленные и заверенные документы из ПФР и ПФР отчеты СЗВ-М за полугодие и за год, из которых всем ясна ситуация сложившаяся, Сбер отвечает что не должны анализировать ничего. Они все прекрасно понимают, и им понятно как это получилось и даже, что на нашей стороне по «человечески», но. Есть распоряжение смотреть на данные ФНС по СЗВ-М на май месяц.

Все эксперты на всех уровнях утверждали с июня, что очень проблематично сравнивать численность работников организации/ИП помесячно, используя отчёты СЗВ-М. И делать выводы: снизилась численность или сохранилась на том или ином уровне.

В ООО на протяжении, многих лет у нас всегда три штатные единицы. Они не менялись очень долго из-за отсутствия на то необходимости. В этот злополучный май, о котором, теперь начиная разбираться, произошло следующее. Один работник уволился по собственному 06.05 2020 года, другой взят его на его мест на следующий день. 07.05.2020 г. Т.е как до 06.05.2020 г. у нас работали три человека на протяжении нескольких лет, так и после 07.05.2020 г работают по нынешнее время три человека. Но по сведениям СЗВ-М отражены 4 человека, за которых платились налоги и отчисления за май. Чтоб понять полную картину и всего, лишь надо посмотреть документы СЗВ-М за апрель и июнь, которые были предоставлены Сберу, заверенные в ПФР и ФНС, как и приказы об увольнении и принятии на работу.

В месяце, когда увольняются работники и сразу принимаются новые, численность формально увеличится на количество «новеньких». Но в следующем месяце эта разница естественным образом исчезнет. Поэтому если сравнить два отчёта, то можно прийти к ошибочным выводам, например, о том, что персонал сократили сверх разрешённых цифр. Что и произошло у нас. Но Сбер ссылается на то, что не обязан вникать и анализировать. Действия по инструкции Сбера, хоть всем понятно и они сочувствуют и видят картину. Реальную, В ПФР, ФНС тоже все говорят при общении о том, что нет проблем увидеть реальную картину и Это легко видно и доказуемо на основании корректно поданных и представленных документов нами. По факту получилось, что беря кредит 27 июля мы взяли его уже нарушив численность работников по этим данным на 20 %по данным Сбера С 28.12.2020 г. Сбер перевел нас на режим оплаты из-за нарушения численности, которого не было. А это грозит закрытием счетов, и невозможности оплат и ведения бизнеса. А это банкротство из-за «кривого» закона, задуманного помочь, но из-за формализма кидающего нас в долги и разорение. Вопрос, как бороться с абсурдом и гос. машиной, кривым, наспех поданным законом. Мы видим, что это волна пошла и она не только у нас одних. Что это предвиделось и поданы просьбы еще в июне о некорректности методики. Борис Титов (главный бизнес-омбудсмен) направил в Правительство РФ письмо с просьбой изменить методику контроля за сохранением штата. Однако предложенная инициатива пока не оформлена нормативным документом. Можно ждать год решения теперь. Но с завтрашнего дня требуют оплату кредита с НАС тремя траншами под 15%, который был о прощении при соблюдении условий кредита о сохранении количества рабочих мест, которые очень скрупулезно соблюдались у нас. Но формализм разоряет бизнес и наоборот всех сейчас отправит на биржу с долгами по кредиту.. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Как добиться правды?

Мы вновь созданная в январе 2022 ИТ компания, чтобы получить налоговые льготы нам необходимо, чтобы среднесписочная численность была не менее 7 человек. Мы приняли в январе 8 человек, но поскольку работы не велись, нам пришлось их отправить в отпуск за свой счет январь-февраль, с марта начали платить. Будут ли учитываться эти 8 человек для расчета среднесписочной численности за январь и февраль.

Добрый день! Ситуация такая. В 2007 году человек взял кредит в банке. В 2009 году его погасил. При этом он некоторое время находился в море, за него кредит оплачивала его мама-инвалид. По этой причине к ней на дом приезжал специалист банка, принимал платеж, выдавал квитанции на бланке банка с печатями. До 2015 года все было спокойно, никто не звонил по кредиту. В 2015 году вдруг служба безопасности банка пригласила уже бывшего заемщика, сказали, для уточнения кое-каких деталей, при этом сняли копии платежных квитанций, и снова все было спокойно. В октябре 2017 года человек получил письмо из мирового суда о том, что банк подал на него в суд за неуплату кредита. Судебного заседания пока не было. У человека забрали оригиналы документов, у него теперь только копии. Что теперь предпринять человеку? Ведь возможно, что банк фальсифицирует документы. Я так понимаю, что пропущен срок исковой давности. Как поступить и какова вероятность благоприятного для человека исхода дела? Спасибо.

У мужа был взят кредит 18. 11 2011 г 500 000 т банк Кольцо Урала.

Стал неплотежеспособным из за увольнения с работы. В 2012 г устроился обратно в ту же контору. Было судебное производство, был исполнительный лист по удержания долга из зарплаты.

В 2018 году снова уволился, никаких контактов с банком не было, думал, что кредит закрыт. От приставов были сообщения, что удержания прекращены.

В 2020 г был звонок из банка, сообщили, что за мной долг ещё 202 000, ответил, так как не работаю, платить не могу. Сказали, хотя-бы, чтобы я заплатил 500 рубл. Это выполнил. Произвёл платёж 500 р в 2020 г 10 марта.

По сей день никто не беспокоит. Хотел взять заново кредит, все банки отказывают.

Открываем НБКИ, смотрим по этому кредиту, что выплачено 478 000 т. Задолжность 202 000 т... При этом, Банк Кольцо Урала, был продан Московскому кредитному банку в 2021 году.

По информации Московского банка, снова весит активный кредит на сумму 500 000 т, датируемый 18. 11. 2011 г, а то, что выплачено по этому кредиту 478 000 т. нигде не упоминается.

Если всё таки этот остаток 202 000 т действителен, могли бы на него начисляться проценты?

Подскажите, что делать в этой ситуации с банком и как точно узнать, висит ли на мне этот долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сотрудник полиции. В апреле 2020 уволился из одного подразделения, выслуга на момент увольнения 18 лет 11 месяцев 6 дней. 8 июня 2021 восстановился на службе в полиции в другом регионе. Отпуск за 2021 мне не не предоставили. Отпуск За 2022 включили в график на ноябрь месяц, с данным графиком под роспись не ознакомили. Хочу уйти на пенсию по выслуги лет с 10 июля 2020. Как мне быть с отпусками?

Бабушка находилась в пансионате с августа 2020 по июнь 2021 и в июне умерла пенсию за этот срок не получала получив все документы у нотариуса мы пришли получить недополученную часть пенсии, но пннсионный фонд насчитал пенсию лищь с августа 2020 по январь 2021 правильно ли это?

Если сотрудник имел право на льготный отпуск в период 2019-2020 гг., но из-за ковида он не смог воспользоваться этим правом, то согласно постановлению это право перешло на период 2021-2022 г. но в конце 2020 года сотрудник уволился и пришел уже к нам в январе 2021 г. со справкой, что льготой он пользовался за период 2017-2018. мы предоставили ему льготу в 2021 г.. вопрос: он может еще взять льготный отпуск в 2022 году согласно постановления 887 от 19.06.2020

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение