Обращение в банк после забытых денег в банкомате Сбербанка - аномалия или обычное явление?
Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?
Здравствуйте!
Оснащение банкоматов видеонаблюдением носит рекомендательный характер (Письмо Банка России от 1 марта 2013 г. № 34-Т “О рекомендациях по повышению уровня безопасности при использовании банкоматов и платежных терминалов”, положение о ведении порядка кассовых операций утв. ЦБ РФ 29 января 2018 г. N 630-П).
В вашем случае, надо дождаться решения по Вашему заявлению.
Спросить