Обращение в банк после забытых денег в банкомате Сбербанка - аномалия или обычное явление?

• г. Чита

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Я снимала 5000 рублей в банкомате Сбербанка.

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть за 2 дня, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Оснащение банкоматов видеонаблюдением носит рекомендательный характер (Письмо Банка России от 1 марта 2013 г. № 34-Т “О рекомендациях по повышению уровня безопасности при использовании банкоматов и платежных терминалов”, положение о ведении порядка кассовых операций утв. ЦБ РФ 29 января 2018 г. N 630-П).

В вашем случае, надо дождаться решения по Вашему заявлению.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста как это сделать?

Спросить
Пожаловаться

Обсуждается в личных сообщениях.

Спросить
Пожаловаться

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.

Здравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

Доброй ночи, подскажите пожалуйста что делать: моя супруга снимала деньги в банкомате сбербанка и отвлеклась на несколько секунд на ребенка, который куда-то полез, подойдя к банкомату она обнаружила, что выданных денег уже нет, и подумала что их забрал банкомат, позвонила в банк, оставила заявку, однако как сказали в банке, банкомат деньги не забирал, деньги были кем-то забраны, также в банке сказали что нет смысла писать заявление в полицию, так как видеокамеры без распознания лиц. Скажите пожалуйста как нам правильно поступить: писать заявление в полицию или нет, и можем ли мы попросить в банке посмотреть видеозапись за это число или это вправе делать только по по спецзапросу? Заранее благодарен.

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.

В банкомате снимала 4000 р. но вышло сообщение опреация не может быть выполнена, через 15 минут пришло сообщение от 900 операция выполнена успешно на 4000 р, т. е. деньги списались со счета, но я их не получала, чек банкомат тоже не выдал, передо мной пытался снять деньги мужчина, но у него тоже не получилось снять их. написала претензию в банк - пришел ответ, и не в мою пользу, где сообщается, что пин код я ввела верно, излишек не обнаружено, сбоев у банкомата обнаружено не было.

Я не согласна с ответом! Мои дальнейшие действия - обращаться в милицию с заявлением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

Банкомат списал деньги с карты, а деньги не выдал. Написала заявление в банк. Ответ отрицательный-излишки в банкомате не обнаружены. Была с приятельницей, звонила сразу по горячей линии. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение