
В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания.
Компания посошок. Ру при отмене рейса авиакомпанией, отказывает в альтернативных рейсах (не сделав запроса в авиакомпании), и предлагает вынужденный возврат средств. Авиакомпания принимает решение возвратить средства только за полет в одну сторону (отмененный). В другую сторону перевозчиком является другая авиакомпания - которая считает полет выполненным и не возвращает эту сумму. В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания. Но посошок должен был предоставить альтернативные рейсы (в чем он мне отказал; и вообще не запрашивал их-это мне подтвердили в авиакомпании), перед возвратом должен был уведомить меня о подобных правилах авиакомпании. К тому же отказывается предоставлять копии запросов мотивируя это секретностью средств. Можно ли призвать к ответственности посредника посошок. Ру? или остается признать свою неграмотность?
Наталья,
Чтобы компетентно ответить на Ваш вопрос следует ознакомиться с условиями самого договора и при возможных вариантах направлять письменные претензии и в адрес посредника и в адрес авиакомпании. Но денежные средства, если Выв договоре не подписали иного, должны быть выплачены.
Спросить

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией

Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?

Запрос на копию заграничного паспорта для возврата денежных средств за задержку рейса авиакомпании MIAT Mongolian Airlines

Как получить полную сумму купленного авиабилета после отмены рейса и частичного возмещения расходов

Отмена рейса Победы - потребую ли я возврата доплаты за билеты?
