Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

• г. Владивосток

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам не следует вступать в пререкания и доказывания правоты перед продавцом.

Пишите претензию в письменном виде, на один экземпляр. Свой, ставьте входящий, если не принимают претензию, отсылайте по почте заказным с уведомлением с описью вложения.

А далее, подавайте в суд исковое заявление.

Спор разрешайте с квалифицированным специалистом, а не продавцом товара.

Думаю, что это грамотнее.

Спросить
Пожаловаться

Так продавец в суде и скажет опять что так как гарантийный срок эксплуатации 4 года а то что общая гарантия 5 лет ето не имеет значения... суть в том что он тупо навязывает что 4 года ето больше чем 5 лет... так вот как в суде скажут а ну раз 4 года значит 4 года и так и будем я буду гаварить 5 лет а он 4 года... а вопрос так и небудет решонным... или заменя будет специалисть прирекаться пока неистечет срок давности и в итоге 4 года акажется больше чем 5 лет...

Спросить
Пожаловаться

То что он СКАЖЕТ роли не играет, также ка и Ваши слова, дело рассматривают по документам, а не по тому кто что скажет, нужна нормативно-обоснованная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Имеет ли право магазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще?

Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.

Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО...

Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет).

Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет.

При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру...

Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции... И выкупил товар...

Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...)))

Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться...

Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщи об этом беспределе... Что мне-то делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))

Имеет ли правомагазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще?

Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.

Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО...

Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет).

Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет.

При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру...

Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции. .. И выкупил товар...

Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...)))

Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться...

Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщил об этом беспределе... Мне-то что делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))

Я купил ноутбук Acer в сентябре 2006 году за 52 тысячи рублей у продавца. Продавец мне дал на подпись два документа: Гарантийный талон Производителя и свой гарантийный талон. В гарантийном талоне компании Асеr, который продавец дал мне на подпись и сам расписался там же, написано следующее (дословно): "Гарантийный срок - 2 года. Плюс еще следующее важное примечание: Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Асеr через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляет приведенный выше гарантийный срок плюс 120 календарных дней. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии, несет продавец". Вот здесь я поставил свою подпись.

Еще продавец предоставил мне гарантийный талон с кассовым чеком на подпись, где я тоже расписался. В гарантийном талоне продавца не было ничего сказано о сроке гарантии, но было примечание (дословно): Гарантийный срок, указанный в Гарантийном талоне, установлен Производителем товара. Продавец товара не устанавливает дополнительный гарантийный срок на товар".

В результате эксплуатации оказалось, что неисправна материнская плата и стоимость ее замены стоит порядка 28 тыс. рублей (это выяснил авторизованный сервисный центр и дал письменное заключение. Я обратился в авторизованный сервис-центр в июне 2008 года). Авторизованный сервис-центр отказался делать ремонт бесплатно, потому что оказалось, что ноутбук был произведен в 2005 году (!), а, следовательно, гарантия Производителя закончилась. Я обратился к продавцу в начале июля 2008 г. с просьбой устранить данный дефект за его счет. На что был получен письменный ответ, что Продавец не делал никакой дополнительной гарантии к гарантии Производителя! Иными словами, гарантия закончилась. Мои попытки доказать продавцу, что речь не идет о дополнительной гарантии, а о гарантии, в течение двух лет, заложенной производителем, не увенчались успехом.

Очень важная вещь. На официальном сайте компании Acer, в разделе «Гарантия и сроки» (http://acer.ru/public/page6.do?sp=page6&dau11.oid=949&inu19.current=949&UserCtxParam=0&GroupCtxParam=0&dctx1=21&CountryISOCtxParam=RU&LanguageISOCtxParam=ru&ctx3=-1&ctx4=Russia&crc=2954060871) написано следующее: "Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 120 календарных дней (срок реализации товара).

Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация".

Иными словами, продавец отказался исполнять это требование, поскольку оно не было четко включено в Гарантийный талон.

Вся загвоздка в том, что продавец (он же официальный дилер компании Acer) отказывается от разъяснения гарантийного срока, написанного на сайте компании Acer, ссылаясь на то, что в его гарантийном талоне он написал, что не несет никакой дополнительной гарантии.

Еще одно важное замечание: дата производства ноутбука явно не указана на товаре! То есть, покупая ноутбук, я даже не знал, когда он произведен, нигде на товаре и сопутствующей документации я посмотреть этого не мог, а также продавец не уведомил меня об этой дате. Эта дата зашифрована в какой-то буквенно-письменный код, который я, естественно, не знал.

Вот такая ситуация. Правильно ли я понимаю, что единственным выходом из сложившейся ситуации является подача искового заявления в суд? Или, может быть, вы посоветуете мне, что и как делать? Я уже дважды пытался урегулировать это дело с Продавцом, но никакого толка не было. Заранее благодарен за информацию.

Прошу Вас ответить на вопрос:

В договоре поставки в гарантийных обязательствах на товар указан срок - 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Договор заключен в апреле 2009 г. товар до сих пор не введен в эксплуатацию покупателем.

ВОПРОС: до каких пор будет действовать гарантийный срок, есть ли какие ограничения, если в ТУ заводом-изготовителем указан гарантийный срок 12 месяцев, можно ли считать, что покупатель просрочил ввод в эксплуатацию и гарантийный срок на товар истек?

Спасибо, надеюсь на ответ!

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение