Проблема со стиральной машиной - магазин не реагирует на заявление и акт технического состояния
Стиральная машина не включается после 2-х дней работы.
Обязательно ли писать претензию в магазин, если на руках есть акт технического состояния машины (что машина сломана, напряженме в сети есть, машина не вскрывалась и тд) от установщика стиральной машины с магазина и заявление на обмен машины, написанное в магазине. Прошло 7 дней, говорят что должен прийти главный инженер и составить акт. Никто даже и не шевелится. Что посоветуете?
Вячеслав, необязательно писать претензию, но написать ее юридически грамотно все же рекомендуется - это на практике "расшевелит" продавца поменять стиральную машину быстрее.
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 “О защите прав потребителей” (далее – Закон о защите прав потребителей) не предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок рассмотрения споров между потребителем и исполнителем услуг, а договорное условие об этом должно рассматриваться как ограничивающее право потребителя на доступ к правосудию.
СпроситьПретензия на основе норм ГК подавать нужно срочно, пока не истек срок обращения.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав!
Нужно готовить письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
Спросить