Проблемы с доставкой и сборкой дивана от ооо Аскамит - вопрос процента неустойки по договору купли-продажи

• г. Санкт-Петербург

Я заказал диван у ооо Аскамит они его собрать не могут не знаю по какой причине. И они просрочили сроки доставки по договору купли-продажи. И какой процент неустойки мне требовать: 0,5 % согласно ст 23.1. п 3 о защите прав потребителя? 1 % согласно ст 23 о защите прав потребителя? 3% согласно ст.28 о защите прав потребителя? Или какойто другой процент? Поясните мне пожалуста.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

если они являются продавцом-изготовителем. то 3 %. если Вы покупали товар по образцам, то 1 %

Спросить
Пожаловаться
Сергей
13.07.2012, 10:57
Я заказал диван в магазине Аквилон. Диван был выбран с образца, но делался на заказ (другая ткань, добавление бара итд.) Диван выбрал у ооо Аскамит (это фабрика) они его собрать не могут потомучто не хватает каких то материалов.
Подробнее
1 ответ
Светлана
17.04.2015, 13:14
22.03.2015 заказала диван, срок доставки по договору 16.04.2015. Диван не привезли. Магазин не отказывается заплатить неустойку, но 0,5 % от стоимости. Какой % указан в законе о защите прав потребителя?
Подробнее
1 ответ
Ольга
30.03.2007, 19:44
Заказан диван с доставкой. В заказе прописаны отдельно – стоимость дивана и стоимость доставки, а также крайний срок доставки. Мебель взята в кредит. Доставка постоянно переносится по причинам непоставки с фабрики, о чем нам и сообщают уже больше месяца.
Подробнее
1 ответ
Юлия
28.04.2006, 11:14
Какой размер неустойки я имею право требовать с продавца за нарушение срока доставки товара? Согласно Закону о защите прав потребителей неустойка составляет 3% от цены, но в договоре купле-продажи у продавца указан 0,01%. Правомерно ли это? Заранее благодарна, Юля.
Подробнее
1 ответ
Сергей
13.07.2012, 10:02
Заказали диван 06.05.2012. По договору диван должен был поступить на склад в течении 25 рабочих дней и плюс 5 рабочих дней на транспартировку. В договоре о обязанностях сторон пункт гласит В случае нарушения Продавцом срока доставки товара установленного в п.
Подробнее
2 ответa
Инна Байкова
20.05.2016, 09:17
Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%.
Подробнее
2 ответa
Надежда
08.04.2013, 20:09
Заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию в которой указала размер неустойки за просрок 3% (согласно Закона О защите прав потребителей ст.
Подробнее
1 ответ
Николай
26.05.2016, 11:45
В договоре купли продажи указано: в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить заказчику компенсацию 5% от суммы предоплаты. Срок доставки просрочили на 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
18.07.2015, 15:01
Заказали межкомнатные двери! Срок поставки был 45 рабочих дней, на сегодня срок доставки просрочен на 16 дней. По договору процент неустойки 0.3% за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста можно ли согласно ст 23.
Подробнее
2 ответa
Ирина
15.09.2015, 16:30
Внесли за мебель 100% предоплату, и также отплатили полностью доставку. По договору сроки истекли уже как месяц, мебель нам так и не привезли. Хотим вернуть деньги + потребовать неустойку. Скажите пожалуйста,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение