Проблемы с доставкой и сборкой дивана от ооо Аскамит - вопрос процента неустойки по договору купли-продажи
Я заказал диван у ооо Аскамит они его собрать не могут не знаю по какой причине. И они просрочили сроки доставки по договору купли-продажи. И какой процент неустойки мне требовать: 0,5 % согласно ст 23.1. п 3 о защите прав потребителя? 1 % согласно ст 23 о защите прав потребителя? 3% согласно ст.28 о защите прав потребителя? Или какойто другой процент? Поясните мне пожалуста.
если они являются продавцом-изготовителем. то 3 %. если Вы покупали товар по образцам, то 1 %
СпроситьЯ заказал диван в магазине Аквилон. Диван был выбран с образца, но делался на заказ (другая ткань, добавление бара итд.) Диван выбрал у ооо Аскамит (это фабрика) они его собрать не могут потомучто не хватает каких то материалов. И они просрочили сроки доставки по договору купли-продажи И какой процент неустойки мне требовать: 0,5 % согласно ст 23.1. п 3 о защите прав потребителя? 1 % согласно ст 23 о защите прав потребителя? 3% согласно ст.28 о защите прав потребителя? Или какойто другой процент? Поясните мне пожалуста.
Помогите найти разницу между ст.23 и ст.28 о защите прав потребителя?
22.03.2015 заказала диван, срок доставки по договору 16.04.2015. Диван не привезли. Магазин не отказывается заплатить неустойку, но 0,5 % от стоимости. Какой % указан в законе о защите прав потребителя?
Заказан диван с доставкой. В заказе прописаны отдельно – стоимость дивана и стоимость доставки, а также крайний срок доставки. Мебель взята в кредит. Доставка постоянно переносится по причинам непоставки с фабрики, о чем нам и сообщают уже больше месяца. Мы намерены требовать неустойку, основываясь на ст. 28 п.5 «Закона о защите прав потребителей» Вопрос такой: с какой суммы нам обязаны оплатить пени – только с доставки или с общей стоимости заказа (стоимости дивана и доставки вместе взятых)? Спасибо.
Согласно Закону о защите прав потребителей неустойка составляет 3% от цены, но в договоре купле-продажи у продавца указан 0,01%. Правомерно ли это? Заранее благодарна, Юля.
Заказали диван 06.05.2012. По договору диван должен был поступить на склад в течении 25 рабочих дней и плюс 5 рабочих дней на транспартировку. В договоре о обязанностях сторон пункт гласит В случае нарушения Продавцом срока доставки товара установленного в п.3.1. Договора, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара Покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст.23.1. Закона о защите прав потребителя).
Я на этом сайте задавал похожий вопрос мне написали про ст. 28 о защите прав потребителя.
Вопрос такой: Какой % неустойки в день они мне должны выплатить? 0,5 % или больше и если больше то какая эта статья, чтобы мне ссылаться на нее?
Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?
Заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию в которой указала размер неустойки за просрок 3% (согласно Закона О защите прав потребителей ст. 28) от стоимости заказа. Гарнитур переустановили в сроки указанные в претензии, но с % неустойки не согласны, т.к. в договоре оговорено 0,3 %
Подскажите какой же все таки процент неустойки я имею право требовать?
В договоре купли продажи указано: в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить заказчику компенсацию 5% от суммы предоплаты. Срок доставки просрочили на 45 дней. Могу ли я потребовать выплатить мне пени за неустойку согласно ст.23.Ф 3 О защите прав потребителей)
Заказали межкомнатные двери! Срок поставки был 45 рабочих дней, на сегодня срок доставки просрочен на 16 дней. По договору процент неустойки 0.3% за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста можно ли согласно ст 23. 1 фз о защите прав потребителей расчитать на неустойку 0.5%? Что главнее договор или закон? Спасибо.
Внесли за мебель 100% предоплату, и также отплатили полностью доставку. По договору сроки истекли уже как месяц, мебель нам так и не привезли. Хотим вернуть деньги + потребовать неустойку. Скажите пожалуйста, сумма неустойки рассчитывается только согласно договору купли-продажи за не доставленную мебель? Или же за доставку мы тоже вправе требовать неустойку? Доставка пропечатана не в договоре, а в отдельном соглашении.