Бракованный Black Fox - как вернуть деньги или заменить телефон после отказа в гарантийном ремонте?
Купили мужу смартфон Black Fox за 4590 р 25.10.2020 г в ООО "Улисс" магазин "Корпорация центр" в г. Мелеуз. В декабре муж стал замечать, что плохо срабатывает сенсор на нижней половине экрана, а в январе 2021 г и вовсе нижняя часть экрана перестала работать. Не мог ввести код для разблокировки экрана даже. Видно было, что внизу экран как бы отклеился, видимых повреждений, царапин и тд на телефоне не было. 30.01.2021 г я отнесла телефон в магазин, чтобы сдать его по гарантии на ремонт. Его приняли, описали проблему, указали: не работает сенсор нижней половины экрана, нижний левый угол стекла экрана люфтит; внешний вид: б/у, следы эксплуатации. В начале февраля мне позвонили, что пришел телефон. 05.02 я пошла его забирать. Выяснилось, что по гарантии ничего не делали, тк это не гарантийный случай. В заключении было указано, что: в результате диагностики обнаружено: повреждение корпуса и дисплея, что послужило причиной неисправности. Дефект возник в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат в данной случае гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется замена дисплея. Стоимость дисплея - 2225 руб. Ориентировочная стоимость ремонта со стоимостью детали составит 3225 рублей.
По телефону видно, что там нет механических повреждений, царапин, сколов и тд, он в отличном состоянии.
На этот месяц, который телефон находился на диагностике, замену телефону для временного пользования, конечно не предложили.
Подскажите какой правильный порядок действий, чтобы магазин или заменил телефон, или вернул сумму, потраченную на телефон?
Необходимо ли делать независимую экспертизу и писать претензию магазину или сразу обращаться в суд?
И, если обращаться в суд, что я могу указать для возмещения - стоимость телефона полную или замену, если экспертизу проводить, то стоимость экспертизы, госпошлина, транспортные, моральный.
Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить?
Заранее спасибо.
Сразу писать заявление в суд и прилагать независимую экспертизу, а в исковом уже требовать сумму телефона или замену и все понесённые расходы
Гос пошлиной иск не облагается
Могу помочь в написании.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор, они могут вам помочь, и бесплатно ответить на ваши вопросы.
СпроситьОтдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?
Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.
Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа:
Внешние дефекты Б/У
Претен. К об.: Нет изображения.
Телефон внешних дефектов не имел!
Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки.
Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения.
Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?
Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?
Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Столкнулся с следующей ситуацией, приобрели телефон Samsung S8 в салоне МТС, спустя некоторое время стал незначительно проявляться дефект, остаточный эффект сверху экрана, изначально особого дискомфорта не вызывал.
Спустя некоторое время по непонятной причине появилось механическое повреждение, скол в левой нижней части дисплея, и как следствие трещина, общими размерами 0.5 см на 6 см, полоска уходит вниз дисплея, но это не важно.
В дальнейшем дефект стал проявлять себя более агрессивно и выцвела сверху часть пикселей, что заставило беспокоиться.
Телефон у нас не приняли, написали претензию с требованием произвести ремонт, т.к. заводской брак, в которой описали ситуацию. Пришёл ответ, о том что отдавайте телефон в сервисный центр. Телефон у нас приняли, и возвратили через 10 дней с ответом, что у нас механическое повреждение, в ремонте отказано.
Телефон ещё не забирали, его прислали обратно, с момента первой претензии прошло 40 дней.
В гарантийном талоне написано, что изготовитель не несёт гарантийные обязательства:
- Если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги и так далее...
Я это понимаю, как
1) Мне передали товар, мы его купили
2) Обнаружены недостатки (остаточный эффект), который возник не вследствии механического повреждения (ну и дальше нам ничего не подходит) => следовательно
3) Изготовитель несёт гарантийные обязательства
Отсюда вопрос, если произвести независимую экспертизу, и доказать, что дефект никак не зависит от механического повреждения, есть ли шансы в суде на выигрыш?
В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Купил я телефон iphone 6 на 64 Гб в салоне магазнов Евросеть 26.09.2014 г. В течении эксплуатации у меня периодически перестал работать сенсор телефона на экране и я обратился в сервис компании Евросеть, чтобы они по гарантии решили проблему, это было 15.05.2015 г. При приёмки они записали, что имеются мелкие царапины на корпусе, при этом внешний вид его был отличный и дисплей в идеальном состоянии. 16.06.2015 г. приходит мне смс оповещение на телефон, что ваш телефон пришёл с сервиса, обратитесь в салон. Прийдя в салон, мне прислали с сервисного центра отказ в гарантийном обслуживании по причине механических повреждений (множественные вмятины по краям, механическое повреждение рамки корпуса в районе кнопок громкости). При показе телефона я действительно увидел эти сами вмятины и царапины, а также обнаружил, что треснут экран телефона. На что мне ответили, что я его таким сдавал и предложили забрать телефон, я отказался и попросил сделать мне копию акта приёма и заключение сервисной службы. Помогите, что мне нужно сделать для того, чтобы мне поменяли телефон на новый, либо возместили стоимость телефона?!
, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.