
Бракованный Black Fox - как вернуть деньги или заменить телефон после отказа в гарантийном ремонте?
Купили мужу смартфон Black Fox за 4590 р 25.10.2020 г в ООО "Улисс" магазин "Корпорация центр" в г. Мелеуз. В декабре муж стал замечать, что плохо срабатывает сенсор на нижней половине экрана, а в январе 2021 г и вовсе нижняя часть экрана перестала работать. Не мог ввести код для разблокировки экрана даже. Видно было, что внизу экран как бы отклеился, видимых повреждений, царапин и тд на телефоне не было. 30.01.2021 г я отнесла телефон в магазин, чтобы сдать его по гарантии на ремонт. Его приняли, описали проблему, указали: не работает сенсор нижней половины экрана, нижний левый угол стекла экрана люфтит; внешний вид: б/у, следы эксплуатации. В начале февраля мне позвонили, что пришел телефон. 05.02 я пошла его забирать. Выяснилось, что по гарантии ничего не делали, тк это не гарантийный случай. В заключении было указано, что: в результате диагностики обнаружено: повреждение корпуса и дисплея, что послужило причиной неисправности. Дефект возник в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат в данной случае гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется замена дисплея. Стоимость дисплея - 2225 руб. Ориентировочная стоимость ремонта со стоимостью детали составит 3225 рублей.
По телефону видно, что там нет механических повреждений, царапин, сколов и тд, он в отличном состоянии.
На этот месяц, который телефон находился на диагностике, замену телефону для временного пользования, конечно не предложили.
Подскажите какой правильный порядок действий, чтобы магазин или заменил телефон, или вернул сумму, потраченную на телефон?
Необходимо ли делать независимую экспертизу и писать претензию магазину или сразу обращаться в суд?
И, если обращаться в суд, что я могу указать для возмещения - стоимость телефона полную или замену, если экспертизу проводить, то стоимость экспертизы, госпошлина, транспортные, моральный.
Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить?
Заранее спасибо.

Сразу писать заявление в суд и прилагать независимую экспертизу, а в исковом уже требовать сумму телефона или замену и все понесённые расходы
Гос пошлиной иск не облагается
Могу помочь в написании.
Спросить
Обратитесь в Роспотребнадзор, они могут вам помочь, и бесплатно ответить на ваши вопросы.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов


Проблемы с ремонтом сотового телефона - отказ в возврате денег после неудачной замены экрана

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Неисправность б/у телефона - отказ магазина от гарантийного ремонта

Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S8 из-за механического повреждения

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

Проблемы с телефоном iPhone 6 - сервис центр отказывается выполнить гарантийное обслуживание
