Пострадавшая от хамского поведения таксиста - как защитить свои права?
На днях ехала в такси домой и столкнулась с хамским поведением водителя. Он призывал меня произвести оплату без сдачи, оргументируя это тем что я знаю куда еду, так как в этот район заказы водители не хотят брать. Он сказал что может мне перевести сдачу на карту, на что я ответила что у меня другой банк и уточнила про комиссию готов ли он заплатить за перевод. Тем самым он сказал что у меня обязана быть оплата без задачи и он не разменная монета, чтоб бегать и всем менять деньги. Когда я ему сказала что так как он предоставляет услугу, у него должна быть сдача, тем более что к комментарии для водителя было указано о наличии сдачи. На что водитель начал грозить мне тем что высадит меня из машины. Подскажите как быть в такой ситуации, могу ли я обратиться в правоохранительные органы имея дтктофонные записи.
Татьяна Львовна, надо понимать для начала, что это за такси. Частник или компания-агрегатор. Если компания, то необходимо написать жалобу на действия водителя, указав номер машины, дату и время заказа. Можно обращаться с заявлением и полицию, если просто хотите потрепать нервы водителю. На практике, по заявлению какой-то реальной перспективы не будет.
Обратиться с жалобой на такси можно в одну из следующих инстанций в зависимости от причины обращения:[u][/u]
- к руководству перевозчика в статусе ИП или юрлица;
- в городское и областное управление пассажирского транспорта или администрацию поселения, департамент транспорта;
- в Роспотребнадзор (если жалоба подпадает под действие Закона «О защите прав потребителей»);
- в полицию или суд;
- в ГИБДД.
Основания для подачи жалобы на такси:
- ПП РФ от 2009 года №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
- «Закону о защите прав потребителей».
Эти законы регламентируют взаимоотношения водителя и пассажиров, а также их права и обязанности. При этом привлечь нарушителя к ответственности по нормам этих ФЗ можно, только если пассажиры совершали поездку на лицензированном автомобиле такси.
Делайте выводы.
СпроситьЗаказала такси в службе такси. Тариф сказали 140 рублей. Приехав на место, водитель отказался давать здачу с 200 р дал только 50 рублей. Я нашла в сумке 40, и хотела дать без сдачи 140 р. Водитель отказался и все равно не дал сдачу, сказав что это на чай. Я сказала. Что никогда такого не было и оператор озвучил сумму 140. Водитель начал хамить и обзывать меня. На руках у меня была годовалая дочка. Выкинул нас из машины. Как и куда мне подать жалобу на службу такми и конкретно водителя? Спасибо.
Попала в такую ситуацию: водитель маршрутного такси отказался дать мне сдачу с однотысячной купюры. Сказал, что если я не найду деньги более мелким номиналом, то он порвёт эту купюру пополам и потом мои проблемы, как я буду восстанавливать её в банке. У меня кроме данной купюры в наличии денег никаких больше не было. На что водитель сказал, что мы проследуем с ним до конечной остановки и там он сможет дать мне сдачу. Я понимаю, что все действия водителя не правомерны. Но вот какие действия должны были быть с моей стороны в данной ситуации? (Скажу, что ситуация разрешилась... За меня оплату внесли пассажиры, но это было уже спустя 2 остановки)
Куда и кому я могу обратиться с жалобой на водителя такси. Как бы раньше притензий не было. Однажды я вызвала такси. Пока мы ехали водитель такси часто нарушал правила дорожного движения, т.е. подвергал нашу жизнь опасности. В итоге я не вытерпила и сказала водителю: Вы нарушаете правила дорожного движения. Водитель по хамски мне ответил: Рот закрой, сиди молчи.
Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Недавно меня высадили с автобуса, ссылаясь на то, что у водителя не было сдачи от 100 рублей. Мои знакомые, которые поехали на этом же автобусе, сказали позже, что у водителя сдача была, стопка купюр и мелочи горсть. Следовательно, он просто не хотел считать мне сдачу. На жалобы моих знакомых, он ответил: Жалуйтесь куда хотите!. Правомерно ли высаживать на таком основании с автобуса?
Два дня назад, поворачивая для остановки на обочину водитель зеркалом бокового видения пешехода, удар пришёлся на локоть. Водитель вышел из машины, извинилась, пешеход сказал все в порядке, будьте аккуратнее. Может ли он теперь обратится в правоохранительные органы и что водителю может грозить?
Полная маршрутка, я передала деньги за проезд и мне нужна была сдача. Ее никто не передал, на мой вопрос где сдача водитель ответил я все передавал. И отказался ехать дальше пока я не прекращу требовать сдачу. И это не учитывая тот факт, что маршрутка не ходит по расписанию и я ее ждала 40 минут. А водитель сказал что у нас проверки, поэтому нет машин на линии. Куда я могу в таком случае обратиться?!
У меня была при себе 1000 р и я хотел заплатить но водитель сказал что нет сдачи. После того как вошли контролеры я им объснил ситуацию и они трактовали закон "пассажир должен оплатить проезд" как - если не оплатил все это его проблемы.
Я сослался на защиту прав потребителя и при заключаемой коммерческой сделке о предоставлкнии транспортых услуг сдача проблема предоставителя услуг. Они возразили что автодус не коммерческая услуга. Но как так когда они взымают оплату.
Меня оскорбил и унизил водитель Яндекс такси, я тут же обратилась в диспетчерскую и этого водителя удалили из системы (видимо мое обращение было не первое). Я заказала другое такси и вышла ожидать, водитель подъехал и начал вновь меня оскорблять и угрожать (но не физической расправой в прямом смысле, а блокировкой во всех сервисах). Все это происходило на центральном входе крупного торгового центра. Угрозу воспринимаю как реальную и не знаю чего ожидать от неадекватного водителя потерявшего работу, так же в заказе был мой домашний адрес который известен водителю. Как мне поступить в данной ситуации?
В интернете оставили комментарий плохие и не обоснованы про водителя, автопарк яндекс такси. После этого водитель не может устроиться не куда на работу водителем в автопарк не кто не даёт машину в аренду после этих комментарий. Что делать водителю.