УК отказывается принимать сведения о поверке счетчиков воды
199₽ VIP
Поверила счетчики в аккредитованной компании 12 января. Через несколько дней отнесла документы в УК. В базе ГК Аршин они уже были как поверенные. Отнесла документы в УК. Без визита своего сотрудника УК не согласилась относить документы в МФЦ. Визит назначили на 16 февраля. Местный сантехник пришел, проверил наличие пломб, покрутил кран, померил что-то кувшином китайского производства и сказал, что счетчик горячей воды в эксплуатацию не примет, поскольку считает, что он работает неправильно. Акт я не подписала. Передача показаний в ЛК заблокирована. Что предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте, Мария! Т.к. у Вас действующий акт поверки, то действия УК незаконный. Вы вправе оспорить позицию УК через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" должны принимать показания поверенных приборов учета. А "метод" определения сантехника явно не лезет ни в какие ворота. Сначала стоит подать жалобу в Жилищную инспекцию. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
СпроситьПередайте прибор учета на экспертизу для проверки его работоспособности. В случае, если экспертиза покажет, что прибор учета исправен, то Вы сможете взыскать с управляющей компании расходы на экспертизу на основании ст. 15 Гражданского кодекса РФ:
Спросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб)
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Действия УК явно неправомерны. При наличии документов о проведенной поверке аккредитованной компании УК не имеет права не принять их. Получается что любой сантехник лучше разбирается в приборах учета, чем специалисты организации, которая это проводит?
В МФЦ Вы сами можете отнести документы. В УК направьте документы о поверке заказной почтой или если сдаете, то под роспись, чтобы у Вас были доказательства. Потому как если они Вам будут начислять в связи с этим по нормативам, то Вы будете иметь возможность оспорить их действия.
На УК непременно напишите жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Также у Вас есть право обратиться на неё в суд с иском, Ст.131,132 ГПК РФ.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"Спросить
В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Собственник сменил сам прибор учета. Только через месяц представил старый счетчик по фото. Два года не платил за воду. Не пускал контролера для проверки счетчика. Снял пломбы самостоятельно, Не пригласил сантехника снять показания старого счетчика. Требует составить акт и опломбировать счетчик. Не подавал показания. Прав он по з 0 акону заменяя таким образом счетчик. Должен был до снятия пломб пригласить сантехника для снятия показаний и пломб.
Истёк срок эксплуатации счётчика горячей воды (показания составили 156 куб. м, за 4 года). В течение последующих 11 месяцев продолжал платить по счётчику (показания составили 44 куб. м) Через 11 месяцев счётчик ввели в эксплуатацию пломба осталась таже, счётчик не снимали, показания счётчика по «АКТУ ввода в эксплуатацию…» зафиксированы как 200 куб. м, а с меня требуют оплаты по нормативу 3,2 куб. м *4 чел.*11 мес.=140,8 куб. м Т.е. получается за 96,8 куб. м не поставленной горячей воды я должен платить? Является ли для судьи «АКТ ввода в эксплуатацию…» достаточным доказательством не допоставки горячей воды? Отменит ли судья такое исковое требование?
В 2009-м году в нашей квартире установили счётчики горячей и холодной воды со сроком поверки: счётчик ГВС - 4 года, ХВС - 6-лет.
В 2013-м году сделали первую поверку счётчика ГВС. Инженеры компании, проводившей поверку, заменили стоявший счётчик на уже поверенный, и составили акты демонтажа\монтажа и ввода в эксплуатацию нового счётчика. Документы мы отнесли в ЕИРЦ района (тогда их нужно было туда относить). В мае 2014 года из нашей УК приходил инженер и снимал контрольные показания с этого счётчика.
И вот недавно, 17-го декабря 2015 года мы снова сделали поверку водосчётчиков. Когда отнесли документы в УК, выяснилось, что никакой информации о замене в 13-м году у них нет и номер нашего счётчика ГВС не совпадает с номером счётчика в базе УК. Из-за этого они сказали что введут счётчик ГВС в эксплуатацию только с 17.12.2015, а с сентября 13-го пересчитали сумму платежей по общедомовому тарифу. Прошу помощи в составлении претензии.
Поверил счетчик горячей воды в январе 2019 года так же в январе подал данные через сайт до этого мфц Москвы считали по нормативу за 1 человека так же в январе прописал семью 5 человек до этого был прописан 1 данные о 5 прописаных попали в мфц толто в ноябре они сделали перерасчет и насчитали за 5 по нормативу огромную сумму можно ли что то сделать если акт ввода в эксплуатацию счетчика от января и данные я подал как положенно в январе но они мне в мфц говорят что у них там данные как то переходят на февраль и перечитывать не будут по счетчику это справедливо.
Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена
Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.
Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).
Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
В установленный срок в моей квартире была произведена поверка счетчиков воды аккредитованной компанией, счетчики были признаны исправными, и сведения были занесены в "Аршин". После этого к нам пришел представитель управляющей компании, который вновь произвел поверку счетчиков и составил акт, что счетчики неисправны, и сказал, что он будет нам эти счетчики снимать и ставить новые за соответствующую плату. Тогда мы попросили независимого специалиста перепроверить счетчики и они оказались исправны.
У меня вопрос: 1.имеет ли право управляющая компания перепроверять счетчики после того, как их проверила аккредитованная компания и были занесены данные в "Аршин"? 2. Какие имеются законы по этому вопросу?
Спасибо.
Управляющая компания сняла счетчик горячей воды с учета (признала его не расчетным) из за того что она перестала видеть его показания в автоматическом режиме? Показания своего счетчика горячей воды я передавал ежемесячно через личный кабинет на сайте "УК ". Данный счетчик работает исправно, имеет заводскую поверку показания хорошо отображаются на счетном механизме. Так же в паспорте на данный счетчик не указано что он должен дистанционно передавать показания, а указано п.5.6. Считывание показаний счетчика производиться по роликовому указателю…
В квартире стоят счётчики на воду. Плачу по показаниям своих счётчиков. Летом живу на даче. В летний период настало время поверки счётчика и водоканал начал выставлять потребление по норме, что в разы превышает фактическое потребление воды. Осенью поверила счётчик, он годен. Но долг водоканалу висит, пересчитывать они не хотят. Смысл установки счётчика воды? Я бы согласилась с водоканалом, если после поверки счётчик был бы не годен. Как мне поступить в данной ситуации, как составить иск в прокуратуру?
Пришло время поверки газового счетчика в горгазе дали телефон организации которая это осуществляет, пришли сняли счетчик проверили, выписали документы что счетчик исправен естественно сняли пломбы газовиков, все в документах написали и сказали что бы мы вызвали газовиков что бы они опломбировали счетчик, мы вызвали пришел контролер из горгаза и обнаружил что пломба завода изготовителя на счетчике нарушена выписал акт теперь нам грозит штраф как доказать свою невиновность тем более при наличии двух пломб газовиков не как в этот счетчик не залезть! Мы позвонили в организацию которая проверяла счетчик и сказали как вы могли выдать документы на исправность счетчика если заводская пломба нарушена, они спросили марку счетчика и сказали что у этой марки счетчика такая проблема с заводской пломбой существует и они на нее внимания даже не обращают, а газовики хотят за это штраф! Что делать?