Груз прибыл в исправном вагоне с пломбой перевозчика, недостача 2-х ящиков обнаружена - почему жд транспорт отказался от притензии?

• г. Ростов-на-Дону

Груз прибыл в исправном вагоне с пломбой перевозчика. Обнаружена недостача 2-х ящика притензия признана необоснованной по каким причинам жд транспорт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пломба должна быть грузоотправителя, а если вместо нее перевозчика то пусть платит.

Спросить
Пожаловаться

Статья 28 Устава Загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или грузоотправителями (отправителями) и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями (отправителями). В случаях, определенных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, порожние вагоны, контейнеры должны быть опломбированы в порядке, установленном для загруженных вагонов, контейнеров.

Ну еще могут таможенники опломбировать если вскрывали, а не они. Выставляйте претензию.

Спросить
Пожаловаться

В двух словах приехал контейнер с ком актом с открытыми створками но пломба цела есть внешний доступ к товару. ЖД готовы видать комисионно если я раскредетую вагон. Подскажите законно такое требование ЖД или все таки они сперва долны составит акт и выдать комис и только потом мне раскред.

При перевозке груза в опломбированной машине на выгрузке была обнаружена недостача товара. Транспортная компания выставила нам претензию на сумму недостачи. Законно ли это? На что я могу ссылаться в ответе на несогласие с претензией? Спасибо.

Начальник просит написать обьяснительную! По инструкции баки должны у нас быть опломбированы, пломба была но она была многоразовая! Не знаю что написать в обьяснительной.

По железнодорожной накладной в контейнере за пломбами грузоотправителя из Москвы прямым смешанным железнодоржно-водным сообщением в адрес Магаданского областного управления Агропрома (прот Ногаево) был отгружен груз – предметы электротехники. При перевалке груза с Дальневосточной железной дороги на судно Дальневосточного пароходства в порту Находка была обнаружена неисправность контейнера, в связи с чем порт потребовал вскрытия контейнера и проверки его содержимого, что и было сделано. В порту Ногаево грузополучателю груз был выдан с недостачей, соответствующей недостаче которая выявлена и зафиксирована в коммерческом акте, составленном в порту Находка. Грузополучатель предъявил претензию Управлению Дальневосточного пароходства на сумму стоимости недостающего груза. Управление пароходства, не усматривая своей вины в образовании недостачи, направило претензионный материал Управлению Дальневосточной железной дороги, которое также отказалось удовлетворить претензию.

Грузополучатель предъявил иск к Дальневосточному пароходству. Приморский арбитражный суд, считая, что вина Дальневосточного пароходства в образовании недостачи груза отсутствует, исковой материал возвратил истцу, предложив ему предъявить иск к грузоотправителю и к Управлению Дальневосточной железной дороги. Грузополучатель обжаловал это решение арбитражного суда.

Магазин “ Маяк” предъявил претензию в Управление Северо-Кавказской железной дороги на сумму 275 тысяч рублей за испорченный груз, который перевозился в контейнере и прибыли в Тихорецк со следами подмочки. Заявленную магазином “Маяк” претензию дорога отклонила, ссылаясь на вину грузоотправителя, который погрузил груз в технически неисправный контейнер, имевший в крышке расхождения сварных швов, что было отражено в коммерческом акте. Что такое коммерческий акт? Каково правовое значение коммерческого акта? Правомерно ли требование магазина “ Маяк”? Куда и с какими требованиями необходимо обратиться директору магазина “ Маяк”?

Обувная фабрика «Тофа» отгрузила по железной дороге обувь в адрес магазина «Обувь для всей семьи». Груз прибыл в исправном вагоне за пломбой перевозчика (железной дороги). При получении груза представитель магазина «Обувь для всей семьи» обнаружил недостачу 2-х ящиков с обувью. В этот же день был составлен коммерческий акт.

1. Кому директор магазина «Обувь для всей семьи» должен предъявить претензию?

2. Каковы сроки и порядок предъявления претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несёт ли водитель (автотранспортное предприятие) ответственность за недостачу штучного груза при приёмке продукции, перевозимого в опломбированной машине (о чём сделана запись в товарно-транспортной накладной при отправке груза)?

Обязан ли водитель при описанном выше случае расписываться в акте о недостаче груза, и что означает эта роспись?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение