Ошибка в квитанции от новой УК - что делать, если показания счётчика неправильные?
Сменилась УК, Оплату за воду стали платить напрямую в водоканал.
Появилась новая квитанция
Пришла квитанция от водоканала где указаны последние показания счётчика неправильные (никто им такие не передавал).
У меня есть оплаченная квитанция от предыдущей УК где указаны последние показания
В водоканале не принимают так как у меня нет паспортов на счётчики.
Как мне надо поступить.
Ну и что, что нет паспортов, у них в базе (если они устанавливали Вам), есть данные и номера счетчиков, опломбированных ими.
Необходимо написать заявление, в котором изложить ситуацию, спросить где взяли показания, пригласить осмотреть счетчики.
Только в Вашем присутствии, а то были случаи, что проверяющие нарушали сами пломбу и штрафовали потребителя. Просите указать нормативный акт на основании которого они без паспортов не принимают показания. Номер и дату этого акта.
С уважением, Жукова Римма.
Спросить