Нарушение требований СанПиНа - региональный оператор выводит мусор из частного сектора один раз в неделю, вместо ежедневного вывода в теплое время года и вывода каждые три дня в холодное время года.
За мусор платим в частном секторе а мусор вывозит раз в неделю. Считается ли не выполнением договора то что региональный оператор вывозит мусор один раз в неделю хотя по требованиям СанПиНа это должно происходить тёплое время года каждый день, холодное время года один раз в три дня.
Это ненадлежащее исполнение договора. Вы вправе требовать перерасчета оплаты за услугу в сторону уменьшения. Нормативы услуги установлены разд. 7 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
СпроситьПоясните ситуацию, региональный оператор по ТКО производит вывоз отходов в частном секторе один раз в неделю. Направляли претензии в связи с нарушением Правил предоставления коммунальных услуг... Постановления правительства РФ N 354, от 6.05.20011 г. Приложение 1, пункт 17, раздел VII, где чёрным по белому написано: что в случае отклонения вывоза за каждые 24 часа, размер платы за коммунальные услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определённого за расчетный период. На претензии получаем ответы не связанные с сутью претензий, оператор перерасчёт не производит. Договора между потребителями и оператором нет. Вопрос потребители в праве требовать выполнения Правил предоставления коммунальных услуг ооператором?
Я ИП. Региональный оператор по вывозу твёрдых бытовых отходов отказывается вывозить мусор по факту ссылаясь на то что СанПиНом установлено вывоз мусора раз в месяц либо предлагаю мне вывоз мусора по нармотивам что ещё дороже. У меня на накапливается бак за месяц, что бы накопить полный бак мусора нужно 3-4 месяца! Получается если они будут вывозить мусор каждый месяц я буду как за полный бак платить. И других вариантов нет сказали мне. Подскажите пожалуйста это так и есть?
Вопрос по вывозу мусора в частном секторе. У нас осуществляется вывоз один раз в неделю по средам, независимо от температуры окружающей среды. Вывоз мусора как сказал оператор "мешковой" тоесть каждый у своего дома в установленный день выставляет мешок и его в течении дня забирают (если собаки раньше не раздерут). Вопрос, есть ли какие то нормы по вывозу мусора для "мешкового" типа? В санпине нашел только нормы для контейнерных площадок.
Какова периодичность вывоза мусора с частного сектора по Сан Пину. У нас вывозят один раз в две недели.
Живём в частном секторе в г. Шуя. Вопрос по вывозу мусор. Два раза в неделю вывозят мусор, время вывоза с 8 до 17. Определённого времени нет. Выставили допустим в 10 утра мусор стоит, звоним оператору, отвечают, что машина прошла в 8 вы опоздали.
Я владелец частного жилого дома, рег. оператор не заключал со мной договор на вывоз мусора, более того на улице не установлены мусорные баки, мусор вывозят раз в неделю, получается в течение недели мусор хранится дома. Оплата рег. оператору не осуществлялась. Сейчас рег. оператор передал мой долг Росдолгу и каждый день мне поступают звонки о необходимости погасить задолженность. Могу я обратиться в суд о незаконности требований и обвинить рег. оператора за передачу персональных данных третьим лицам?
Я живу в частном доме. У нас регулярно, два раза в неделю забирают мусор, который мы выставляем в мешках перед домом. Два месяца назад начались проблемы. Без предупреждения, не объясняя причины, региональный оператор по сбору ТКО перестал забирать выставленный мусор. Он объясняет свои действия трактовкой закона 89-ФЭ, где под ТКО понимаются отходы, образующиеся в жилых помещениях граждан.
Что делать? Прав ли региональный оператор? И имеет ли он право давать свою трактовку закона?
Я ИП. Есть договор с региональным оператором по обращению с ТКО. Коммерческий учет ТКО определяется исходя из объема и количества контейнеров. Вывоз один раз в неделю. Но спор возник из-за того что вывоз по расчету не происходит. Есть праздничные дни, технические проблемы. Фактический вывоз ТКО ни каким документом в этом году не подтверждается. Что делать?