Неожиданное открытие - почему на мой мобильный банк приходят уведомления на несколько номеров?
Случилось так, что все увидомления и пароли приходили ещё на другие номера, на которых я даже не знаю пользовалась ли я такими столькими номерами телефонов или нет. Мне сказали что регистрирована 6 номера телефона, когда обратилась по разблакировки мобильного банка. Конечно де моя первая реакция была чтобы эти номера удалили. А потом я узнала, что на телефон ребёнку тоже приходили смски, а к его номеру привязана была карта для алиментов. А операции проходили только по карте мира. И в течение несколько 8 мин лет я номер не меняла. Информирована о том, что пароли приходят на все номера которые были указаны когда либо в банке я и знать не знала.
Уточните, пожалуйста, какой все-таки у Вас вопрос, и какого характера помощи Вы ожидаете от юриста.
СпроситьСегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!
Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.
Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.
На работе была зарплатная карта одного банка (маэстро), потом выдали "в принудиловку" карту "мир" с таким же номером счета, ее активировала, но не пользовалась. Уволилась год назад, заблокировала карты. Сейчас случайно, проверив карту мир в банкомате, узнала, что там задолженность минус 500 рублей. Позвонила в банк, там сказали, что это списывалась плата за смс-уведомления, которые я даже не получала?! позвонила в банк, там пояснили, что надо было не карту блокировать, а счет. А смс не приходили, потому что картой я не пользовалась. Насколько это правомерно вообще все, обязана я платить эти деньги?
Моей дочери был совершен перевод денег на карту, которые ушли другому человеку, перевод был совершен по номеру мобильного телефона. Но этот номер не привязан к карте, а привязан другой номер телефона, все смс оповещения о пополнении карты на другого человека есть! Что делать и куда обратиться с этим вопросом!?
Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?
Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Куда обратиться в такой ситуации: банковская карта была привязана к номеру мобильного телефона, после смены оператора мобильной связи, я изменила и номер телефона привязки. Но как оказалось сейчас он не изменился, а добавился, т.е. смс сообщения об операциях с картой приходили на 2 номера телефона. Через полгода мой старый номер телефона перешел к другому владельцу. И тот, воспользовавшись ситуацией, оплатил услуги связи с моей карты! Карту я заблокировала, буду делать перевыпуск, но как теперь вернуть средства?
КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ НА КАРТУ БЕЗ ОДНОРАЗОВОГО СМС ПОРОЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА ТЕЛЕФОН. ПИН КОД И НОМЕРА КАРТЫ ЕСТЬ И ВСЕ ДАННЫЕ. НА МОБИЛЬН. НОМЕР НА КОТОРУЮ ОФОРМИНА КАРТА СБЕРБАНКТ НЕТУ. ДО БАНКА ДОЙТИ НЕ МОГУ? паспортные данные тоже есть.