Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?
Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?
Здравствуйте!
Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.
Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.
Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10
СпроситьА если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать?
СпроситьЕсли срок 10 дней прошел значит нужно составлять иск в суд и применять еще и финансовые санкции.
СпроситьПервая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Правомерны ли требования покупателя при покупке товара ненадлежащего качества без гарантии и обмена?
Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.
Я написал притензию на возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества, продавец сказал что ваша притензия одобрена, но в кассе денег нет. Через какой срок они должны вернуть деньги?
Я оформляла возврат на товар ненадлежащего качества, прошло уже 28 дней, день не вернули. Пишу претензию, в которой требую вернуть деньги и 1% от суммы товара за каждый просроченный день. Вопрос в том, какой срок указать для выполнения данной претензии?
Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?