Отказ от заказа из-за дефектной ткани - история возмещения денег и споры с продавцом.

• г. Екатеринбург

Заказала пошив портьеры, но на следующий день продавец сказала что у одной из тк. есть дефект. Я написала заявление на возврат денег полностью за заказ. Но администратор говорит что продовец неопытный и тк. есть на складе надлежащего качества и они готовы выполнить заказ полностью. Но мне уже не надо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Елена, пишите заявление ссылайтесь на статью 32 закона о защите прав потребителей и статус 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Товар ненадлежащего качества можно вернуть Пишите юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться
Елена
14.08.2019, 08:21
Я заказала портьеры и уже к ним подобрала тюль. Через неделю позвонили сказали что тюль готов, а портьеров, которые я выбрала нет в таком количестве сколько мне надо (хотя при заказе продавец сказала что есть)
Подробнее
1 ответ
Алексей
05.10.2015, 15:56
Заказал автозапчасть (замок двери) на фольксваген туарег (под заказ) и оплатил полностью, а на следующий день написал заявление на возврат денег (замок старый был исправен). Через три дня мне позвонили и сказали что в возврате денег мне отказано, что они привезут мне деталь. Можно ли вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Акмарал
09.11.2017, 21:18
Здравствуйте! Через Инстаграм по пошиву одежды заказала костюм, они принесли было большое, забрали переделать уже 20-дней нету, им звоню они говорят что готовы надо забрать, но мне качество не понравилась оно таких денег не стоит, они говорят что возврат не делает что делать мне? СПС.
Подробнее
1 ответ
Елена
01.10.2018, 11:51
В субботу заказала пошив штор. Продавец сказала, что оформит заказ в понедельник. В воскресенье я позвонила и отказалась от заказа. Продавец не хочет возвращать предоплату. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
22.09.2015, 22:41
Заказала по интернету спортивный костюм. Заказывала маме. В подарок. Ей не понравился материал и пошив брюк. Но всё надлежащего качества. Но продавец не хочет принимать возврат. Прав ли он?
Подробнее
1 ответ
Юрий
26.01.2017, 13:02
Заказал индивидуальный пошив авточехлов. После получения, примерив, оказалось, что они не подходят по размеру на мой автомобиль. Претензию написал о возврате денег и расторжении договора. Продавец ответил на претензию,
Подробнее
3 ответa
Сайдалова Гузель
24.01.2015, 00:14
Входят ли портьеры в перечень Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (это пункты 4 и 5 постановления но описаны размыто). Продавец утверждает, что портьеры-в списке подобных товаров, а из постановления это не видно! Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Сергей Леонидович
08.08.2014, 15:15
Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра,
Подробнее
9 ответов
Олеся
20.05.2020, 14:57
Заказали межкомнатные двери, сделали предоплату) 3 двери пришли надлежащего качества, а четверная с браком. Двери осматривали в магазине. Брак заметили сразу и написали заявление. Правомерны наши действия на возврат денег за ВСЕ двери, продавец утверждает, что мы не имеем на это ни какого права))
Подробнее
1 ответ
Гость
19.01.2018, 19:25
Купил планшет. На следующий день он стал глючить. Отнес в магазин с претензией на возврат денег. Сдал на проверку качества, через 30 дней планшет поступил магазин, однако ответа нет. Планшет я не стал забирать, уже прошло 3 месяца, и я написал заявление в суд.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение