Истец выиграл иск о признании незаконных удержаний пенсии, но приставы продолжают удерживать средства - какие требования нужно заявить в суде для взыскания денег

• г. Кемерово

Иск плательщика алиментов к приставам о признании незаконным постановлений об удержании из пенсии 40%, в нарушение решения суда об удержании 30%, удовлетворен, исполнительное производство (ИП) приостановлено судом.

Пристав, в нарушение приостановки ИП и в отсутсвие определения суда о возобновлении, выносит новое постановление об удержаниях и удерживает средства в момент его приостановки.

Истец собирается подать новый иск о бездействии пристава, вынесении незаконного постановления и взыскать неверно удержанные суммы.

Какие требования в суде должен заявить истец, что бы взыскать эти срества? И нужно ли расписывать конкретно, что например, прошу взыскать незаконные удержания за ноябрь-январь (к примеру) месяцы?

И реально ли взыскать деньги с приставов.

Читать ответы (33)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (33):

Добрый день,

По-моему Вы немного ошибаетесь.

В период приостановки обязанность по уплате не приостанавливается и даже за период приостановки нужно платить или доплатить.

Другой вопрос в каком размере? Дял этого необходимо считать какова была переплата и куда она делась?

Если переплата на депозите приставов - то иск к приставам на возврат, если переплата перечислена взыскателю, то требовать у приставов корректировки задолженности и в текущем месяце (или и в будущих тоже пока не будет скорректирована) уменьшение на сумму переплаты.

Пытаться вернуть скорее всего не имеет смысла - в том числе алименты не подлежат возврату (зависит в связи с чем они назначены - нужно смотреть ситуацию, документы...)

PS На действия пристава допустившего удержание в большем размере разве что можно жалобу подать старшему приставу, в прокуратуру, обжаловать его дейсвтия в суд по КАС РФ.

Спросить
Пожаловаться

А это лично для вас, здесь нет бесплатных и ваших личных юристов, это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе, на основании ст.779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Лигостаева А.В. - это она, а не он, то есть госпожа, а не господин. А все остальное правильно написали.

Спросить
Пожаловаться

Я в них не нуждаюсь. А уж вы точно не клиент! Смешно читать.

Спросить
Пожаловаться

Прекращаю с вами общаться. До свидания. Поддерживаю. Это умная идея.

Спросить
Пожаловаться

Прекращаю с вами общаться. До свидания.

Спросить
Пожаловаться

Админы с вами на одном уровне, поднимая количество одних и тех же вопросов, повторяют их по сто раз. А новых нет.

Спросить
Пожаловаться

Админы, это не смешно 1 Вопросы новые от повторения старых, не прибавляются.

Спросить
Пожаловаться

Похоже на сайте других вопросов нет и долго не будет...

Спросить
Пожаловаться

Пластинку заело, админы. От повтора вопросов, их не увеличится. Это не смешно.

Спросить
Пожаловаться

Вполне возможно.

Только мне приостанавливали ИП не раз, и каждый раз алименты не удерживались! ПО ГОДУ, в том числе! В задолженность правда, начислялись.

Можете прокомментировать? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Ну так и я о том же, что начисление задолженности ни коим образом не приостанавливается и после возобновления долг за период приостановки нужно погасить - это алименты имеющие периодический характер начисления в теории если вы в период приостановки не оплачивали алименты хоть в каком-то размере - вас и вовсе могли по по ст. 5.35.1 КРФоАП привлечь

сказать достоверно - не возможно ен зная за что вам назначены алименты, всей ситуации спора и прочих моментов, каковы были результаты обращений за приостановками и их причины и т.д. и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Алименты на несовершеннолетних детей (стандартная процедура).

Я говорю, что в момент приостановки ИП они ФАКТИЧЕСКИ не удерживали их (из пенсии, если точно). В долг понятно, что начислялись.

Вот я и спрашиваю, как пристав, в нарушение реш. суда (а это у него происходит на РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ, УМЫШЛЕННО) взыскивает деньги с пенсии в момент приостановки ИП. Законно ли это? И есть ли возможность "наказать" его? Потому, что пристал ПОПРОСТУ ОХ**Л УЖЕ. И управы на них (приставов) никакой нет.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте административный иск о признании его действий незаконными.

Спросить
Пожаловаться

Алексей - поспокойней - поспокойней:)

Если Вы настолько эмоциональны - в суд Вам нельзя! :) (не обижайтесь - но это факт)

природа алиментов - это регулярные платежи с одной стороны да ИП приостанавливается, накопившуюся задолженность с вас перестают требовать, но текущие платежи в текущем варианте имеющегося решения суда - Вы обязаны платить (иначе ответсвенность по КоАП или 157 УК РФ)

чтобы ответить на Ваши вопросы - нужно смотреть документы, ситуацию, ваши претензии в том числе ранее направленные, текущие и прочие факторы.

Спросить
Пожаловаться

Для юрист Рогозянов Андрей Васильевич-я спокоен, как удав. В суд ходил не раз, сам, хотя не юрист, и почти все иски выиграны (можете почитать мои вопросы, темы и комментарии).

Для Юрист Прозорова Анна Владимировна-что мне даст такой иск? Пристав задним числом отменит свои постановления, и все (было не раз). Мне с этого какая польза? Только тратить свое время на походы по судам.

Я говорю о том, как материально, если не получается административно, наказать пристава, так как он попросту УЖЕ ОХ**Л:

пристав действует УМЫШЛЕННО, так как в течении трех лет, Шарапова Л. грубо нарушает Законы РФ и решения судов!, которые заявителю приходится оспаривать, в частности:

1. 5.11.2020 г пристав выносит постановление №50018/20/162074 об удержаниях из пенсии, в МОМЕНТ ПРИОСТАНОВКИ исполнительного производства судом.

2. 13.04 2020 г. выносит постановление № 50018/20/39438 об удержании из пенсии 40%, в нарушение! РЕШЕНИЯ СУДА! от 3.12.2018 г. (дело 2 а-6046/2018) о назначении удержаний в размере 30% (25% алименты и 5% в счет погашения долга). И пристав ЛИЧНО! присутствовала на заседании суда, как сторона по делу, имеет решение суда на руках с отметкой о вступлении в силу и ТРИЖДЫ! была уведомлена об этом

3. 5.04.2020 г.- постановление о расчете задолженности по алиментам (с момента назначения пенсии 25.04.2018 г.), пристав произвела расчет задолженности по средней заработной плате по РФ, чем увеличила ее на 220000 руб., В нарушение! РЕШЕНИЯ СУДА! от 3.12.2018 г. (дело 2 а-6046/2018).. И пристав ЛИЧНО! присутствовала на заседании суда, как сторона по делу, имеет на руках документы об назначении пенсии истцу и ее размере с 25.04.2018 г.

4. 2018 год: постановление пристава об удержании из пенсии 70% в нарушении ст. 4, 229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве»и и Определением Конституционного Суда РФ от 17.11 2009 года N 1439-О-О

5. 2018 г, постановление о приостановке водительского удостоверения заявителя, поскольку оно не соответствует п. 4 ст. 67.1 федерального Закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», что использование транспортного средства является для него единственным средством для обеспечения жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания. А так же в связи с тяжелыми заболеваниями (дело 2 а-6261/2018, судья ***)

Спросить
Пожаловаться

Алексей,

Специалисты, отвечают на текущие вопросы находящиеся на странице - изучать всю историю отраженную в ваших предыдущих заданных на сайте вопросах - бесплатно никто не будет.

Так же как и не будут изучать бесплатно состоявшиеся решения судов, коих у Вас насколько я вижу предостаточно.

По моим прикидкам, чтобы изучить из общедоступных источников Вашу ситуацию - на это как минимум потратить рабочий день - Вы сами готовы для кого-то потратить 8 часов своего личного времени бесплатно?

Спросить
Пожаловаться

Ну я же прошу изучать мои документы? Я задал вопрос,

Вы ответили, что ответить невозможно, так как нужно изучать документы. Спасибо за ответ, это невозможно (изучать документы Вы же не будете бесплатно). Значит, диалог не состоялся. К тому же я с Вами не согласен (с ответом).

Спросить
Пожаловаться

Алексей,

Я много общаюсь с приставами и в том числе в суде, я знаю что у них очень много нарушений.

По Вашей ситуации в общих чертах вижу много нарушений, но разбираться в деталях, изучать их самостоятельно - на бесплатной основе не готов.

Спросить
Пожаловаться

Какие там могут быть нарушения в Мильково и суды с приставами (много общаюсь с приставами и в том числе в суде) ? Андрей Васильевич? 7400 человек населения!

Не смешиите честной народ. Сам жил в Елизово 12 лет.

Спросить
Пожаловаться

Для юриста Рогозянов ХОТЕЛ БЫ ОТВЕТИТЬ еще раз!

Суд, по отмене постановления пристава о взыскании алиментов в момент приостановки ИП судом, (фактически своим постановлением пристав возобновил ИП, что не входит в его компетенцию) ВЫИГРАН. Решение суда-признать постановление пристава незаконным, отменить, иск удовлетворить.

Подаю новый иск о взыскании незаконно удержаных средств к приставам.

Так что не нужно тут консультировать (а вернее: пудрить мозги, морочить голову) людям на этом сайте и уж точно не изучать документы за деньги! Граждан со всей России.

Консультируйте жителей Мильково (7400 населения), они хотя бы Вас знаю, что из себя представляете, как юрист.

Спросить
Пожаловаться

А это лично для вас, уважаемый посетитель сайта, важно понимать, что здесь нет бесплатных и ваших личных юристов, (и зарплату нам НИКТО НЕ ПЛАТИТ) юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе, на основании ст.779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Для г-на Лигостаева А.В. (рейтинг 2.7!) Юриста г. Ставрополь сообщаю, что я не ищу "бесплатного" или "своего личного" юриста, как изволили заметить. И НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ВПЕРЕД! незнакомому "юристу", а точнее просто мошеннику (предлагающему изучать документы за деньги для ответа на вопрос) с неизвестным мне уровнем образования, практики и ТЕМ БОЛЕЕ из дер. Мильково с населением в 7400! человек.

Спросить
Пожаловаться

Просто мошенников на сайте НЕТ. Если вы никому не доверяете, идите у себя дома на платную консультацию, но видимо вас и там хорошо знают. Ваш уровень образования. Сомнительный, это однозначно! А чтобы судить по уровню образования юриста, нужно как минимум быть судьёй, а не дворником, с огромными амбициями.

Спросить
Пожаловаться

И еще, для г-жи Лигостаева А.В. (рейтинг 2.7!) Юриста г. Ставрополь, Куда мне обращаться, платно или нет, ОБОЙДУСЬ БЕЗ ВАШИХ СОВЕТОВ.

Спросить
Пожаловаться

Мой уровень в разы выше тех, кто здесь модерирует. Это первое, и второе, без наших советов и обходитесь, нечего сюда обращаться если сам такой умный, да ещё и юристов осуждать!

Спросить
Пожаловаться

Для г-жи Лигостаева А.В. (рейтинг 2.7!) Юриста г. Ставрополь

Хамить я тоже умею гжа Лигостаева. Не стоит тратить время на споры со мной, лучше займитесь поиском клиентов.

Спросить
Пожаловаться

Для г-жи Лигостаева А.В. (рейтинг 2.7!) Юриста г. Ставрополь

Уровень вашего образования я вижу по ВАШЕМУ РЕЙТИНГУ. Еще раз предлагаю НЕ УКАЗЫВАТЬ МНЕ куда, к кому, когда, как, и в каком виде обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Уровень моего образования, умный не может видеть, его нужно знать, а это не про вас точно.

Спросить
Пожаловаться

Что касаемо юриста - мошенника, то имею полное право высказать свою точку зрения. В назидание другим пользователям.

Спросить
Пожаловаться

имею полное право высказать свою точку зрения. В назидание другим пользователям.

Не имеете вы такого права! ЯСНО? Назидайте дома своим родственникам, и в судах, если ваши назидания кому то нужны.

Спросить
Пожаловаться

Для г-жи Лигостаева А.В. (рейтинг 2.7!) Юриста г. Ставрополь

Прекращаю с вами общаться. До свидания. Займитесь делом, умная вы наша.

Спросить
Пожаловаться

И вам не хворать, "грамотный и всезнающий" но не наш!

Спросить
Пожаловаться
Алексей
12.03.2021, 09:19
Иск плательщика алиментов к приставам о признании незаконным постановлений об удержании из пенсии 40%, в нарушение решения суда об удержании 30%, удовлетворен, исполнительное производство (ИП) приостановлено судом.
Подробнее
7 ответов
Алексей
31.03.2022, 19:34
Интересный вопрос имеется. Было 3 иска в суд 1-й: об отмене постановления пристава на удержание с пенсии 40%, в нарушение решения суда 30% (сага растянулась на год с отменой в апелляции и направлением на новое рассмотрение)
Подробнее
1 ответ
Алексей
17.03.2022, 20:17
Вопрос немного муторный, постараюсь изложить понятно. Был районный суд, решение 17.01.22 г о взыскании незаконно удержанных сумм в момент приостановки исполнит. Пр-ва (ИП). Истец просит взыскать с приставов незаконно удержанные суммы 45 тр.
Подробнее
4 ответa
Константин
28.02.2022, 05:06
Подавал административное исковое заявление в суд о незаконных действиях судебного пристава исполнителя, ссылался на то что судебный пристав-исполнитель при вынесении постановления нарушил Конституционные нормы права (ст.
Подробнее
1 ответ
Алексей
28.02.2021, 21:54
В случае обжалования действий и постановлений ФССП. Если я узнал о действиях Х пристава и постановлении У пристава, подал иск в суд «прошу признать незаконными действия Х пристава» и потом через месяц в судебном заседании подаю дополнение к иску «прошу признать незаконным постановление У пристава»,
Подробнее
3 ответa
Анна
30.06.2022, 10:08
Обратилась в суд о признании незаконным постановления пристава об отказе в возврате ис листов. Приставы в суд не ходят ис производство не предоставили, но говорят есть отмена незаконного постановления пристава.
Подробнее
2 ответa
Рахманов Владимир Валентинович
18.04.2022, 12:06
Какое постановление должен вынести пристав для выполнения решения суда? Пристав вынес постановление о наложении удержания из пенсии должника и отправил для исполнения в ПФР. Должник согласен с исполнительным документом, но хочет, чтобы сохранялся прожиточный минимум пенсионера.
Подробнее
1 ответ
СВЕТЛАНА
24.05.2018, 13:35
Здравствуйте! Как мне поступить в ситуации. Пристав вынесла 15.09.2017 Постановление о расчете задолженности по алиментам. Оно судом признано 13.11.2017 г незаконным. Действия пристава имела-не имела права выносить постановление судом признаны Пристава понудили устранить нарушения.
Подробнее
2 ответa
Денис
13.08.2003, 14:28
Судебный пристав вынес постановление об объединении возбужденных исполнительных производств о взыскании с нашего предприятия денежных средств в одно сводное исполнительное производство. В данном постановлении указал,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение