Жильцы гостиничного дома борются за свои права - управляющая компания не предоставляет отчет и не обслуживает дом, власти молчат
С августа месяца 2020 г. мы не можем добиться отчета по строке содержания обще домового имущества от управляющей компании. С января 2021 г. управляющая компания прекратила обслуживать наш многоквартирный дом даже не предоставив нам отчет, при этом вешая на наш дом большие долги. Обращались в администрацию города так как 1/3 нашего дома соц. найм, в жилищный комитет по этому вопросу. Конкретных ответов ни кто не дает, идут одни формальные отписки. В данный момент подали жалобу в управление жилищного федерального надзора с просьбой обязать директора управляющей компании предоставить нам отчет. Так же обращались по правам человека о нарушении наших прав управляющей компанией. Они ответили, что не государственные частные организации они не контролируют, а передали наше обращение в прокуратуру и в управление жилищного надзора 17.02.2021 г. . Ответа ни от кого нет, с нами ни кто не связывался. По опыту и разговорам жильцов города здесь все связаны. У нас есть опасения, что они затягивают и мы боимся, что упр. компания может уничтожить документы. Сколько лет упр. компания должна хранить документы и что мы можем предпринять чтобы документы не исчезли? Наш дом гостиничного типа. Есть большие подозрения, что ни все жилые помещения числятся у них и нет черной кассы по уплате ЖКХ. Что вы можете нам посоветовать?
Доброго дня,
провести собрание собственников, избрать новую управляющую организацию, которой вся документация подлежит передача от прежней организации.
СпроситьДобрый день! В рассматриваемой ситуации, немного подождите. Особенности работы по рассмотрению обращений граждан регламентируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение, поступившее в прокуратуру, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ст. 12 указанного Закона об обращениях граждан).
Спросить