Назначение нового учредителя-директора в частное образовательное учреждение - процедура и возможные последствия
Необходимо ввести нового учредителя в частное образовательное учреждение (некоммерческая организация, в действующем уставе единственный учредитель)) и назначить его директором 1.Делаем решение единственного учредителя на ввод нового учредителя, утверждаем устав в новой редакции и назначаем нового учредителя-директором; данное решение подписывает старый учредитель, ч/з нотариуса утверждаем форму R13014 с новым уставом и отправляем в Миньюст. Правильно ли рассуждаем? А как выйти потом старому единственному учредителю? И еще пожалуйста вопрос: где-то должен фигурировать акт приема-передачи имущества?
Здравствуйте, Вячеслав. Ввести участника в ЧОУ (НКО) можно в 2 случаях: ввод участника в Общество на основании договора купли-продажи (дарения, вступления в наследство, уступки) доли в уставном капитале; включение участника в состав ЧОУ (НКО) за счет внесения им дополнительного вклада в уставный капитал. В первом случае один из участников продает третьему лицу часть своей доли, и таким образом вводится новый участник. Или же необходимо ввести нового участника, который добавит взнос в уставный капитал. Для оформления через увеличение уставного капитала необходимы документы: 1. Заявление формы Р 13001 2. Новая редакция устава (или изменения в Устав) 3. Протокол/решение о вводе нового участника и увеличении УК 4. Квитанция об оплате гос. пошлины.
Что касается выхода из ЧОУ (НКО), то в соответствии с п. 1 ст. 94 ГК РФ и п. 1 ст. 26 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» участник может выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом. В устав должны быть включены сведения о порядке и последствиях такого выхода При выходе участника ему должна быть выплачена действительная стоимость его доли в уставном капитале общества или выдано в натуре имущество, соответствующее такой стоимости. Выход участника из ЧОУ (НКО) с одновременной сменой на другого участника (нового) производится только в нотариальном порядке — осуществляется сделка купли-продажи доли. Такой порядок действий дороже в несколько раз, чем простой законный выход из ЧОУ (НКО), а также он существенно более длительный по времени.
СпроситьУставного капитала нет в нашем случае, у нас некоммерческая организация-частное учреждение.
СпроситьЯ уже задавала этот вопрос Добрый день, в нашем ООО происходит ввод нового учредителя (путем увеличения уставного капитала)-прежде был только один учредитель. В связи с этим подготавливаются документы - решение единственного учредителя о вводе нового учредителя и т.п., в том числе, новая редакция Устава. Мне ответили, что необходимо и прошивать и нумеровать и указывать о решении единственного участника, уточню только, кто все-таки будет подписывать эту новую редакцию устава - все-таки единственный учредитель, согласно положениям решения?
Купили ООО 100% с единственным учредителем, Хотим назначить или избрать единоличный исполнительный орган не из числа учредителей. Устав будет в новой редакции, Внести в устав или еще какое-то решение нужно от имени единственного учредителя? Единственному учредителю необязательно быть директором?
ООО необходимо привести Устав в соответствии с законодательством. Нужно ли в Уставе новой редакции указывать новую фамилию учредителя, если в старом Уставе учредитель был со старой фамилией?
В нашем ООО происходит ввод нового учредителя (путем увеличения уставного капитала)-прежде был только один учредитель. В связи с этим подготавливаются документы - решение единственного учредителя о вводе нового учредителя и т.п., в том числе, новая редакция Устава. Непонятно только, кто будет заверять эту новую редакцию устава - единственный учредитель, согласно положениям решения, либо директор ООО, который является заявителем в налоговой? Либо можно просто написать утверждено решением № ... и не подписывать, не ставить прошито, пронумеровано?
Новая редакция Устава СМИ - вопросы отражения правового статуса учредителя, издателя и редакции
Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?
Смена учредителя ооо образец, продаю организацию, вынесла соответсвующее решение учредителя (я же являюсь ген директором), но в уставе прописано, что я единственный учредитель и указано мое ФИО, нужно ли менять устав перед подачей документов об изменениях в налоговую? Или это может сделать уже новый учредитель?
У нас ЗАО с единственным акционером. Устав старый, хотим привести его в соответствие с 99-ФЗ и перерегистрировать ЗАО в АО (привести опять же в соответствие). Учредитель при создании организации был другой, по прошествии времени акции были куплены новым акционером, вопрос об учредителе не решён. При обращении в ФНС сотрудники пояснили, что кто у нас учредитель им не важно, однако возникает вопрос - не будут ли дети первого учредителя претендовать на предприятие?
Подскажите, какую причину указать в решении единственного акционера о смене учредителя и таким образом сменить учредителя и утвердить новый Устав? Благодарю за ответы.
Учредитель ООО продает свою доли другому учредителю. Оставшийся учредитель (со 100% в УК) хочет не только внести изменения в Устав, а вообще написать новую редакцию устава. Не могли бы вы подсказать каков порядок действий этого оставшегося учредителя?
В частном учреждении поменялся учредитель, но в учредительные документы изменения связанные с этим еще не внесены. Может ли новый учредитель передать свое учредительство другому (уже третьему по счету) учредителю до гос. регистрации изменений в устав, связанных со сменой учредителя?
Устав.
Добрый День! подскажите пожалуйста!
В нашей организации меняется учредитель.
Устав остается без изменений.
Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция.
Каков порядок действий и какие необходимы документы?
УставУстав Добрый День! подскажите пожалуйста! В нашей организации меняется учредитель Устав остается без изменений. Можем ли мы в связи со сменой учредителя выпустить устав в новой редакции, т.е. оставить тот же устав, обозвать его новая редакция. Каков порядок действий и какие необходимы документы? Дело в том, что мы подведомственная организация министерства, а учредитель меняется в связи с упразднением федерального агентства и передачей функций министерству.
Как быть?