Наталья обнаружила подмену стекла на своих швейцарских часах после ремонта браслета

• г. Котельники

Вчера отдала швейцарские часы на ремонт браслета в сервисный центр, дома обнаружила, что на часах другое стекло, не сапфировое как было? Есть подозрение что часы подменили. С уважением, Наталья.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в сервисный центр, затем в случае если она останется без внимания - обращайтесь в суд, ходатайствуйте о назначении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
18.01.2013, 06:56

Проблема с соединительным звеном - как сохранить внешний вид после ремонта браслета от часов?

Отдала в пайку половинку золотого браслета от часов. Получив обратно дома самостоятельно браслет прикрепила к часам и обнаружила, что соединительное звено на браслете к часам после ремонта сталозначительно уже, чем на половинке браслета не подвергавшегося ремонту. Вид изделия значительно ухудшился. Как мне поступить в таком случае? Носить я в таком виде не хочу, так как смотрится безобразно.
Читать ответы (1)
Евгений
29.06.2015, 08:37

Проблемы с водонепроницаемостью швейцарских часов - что делать, если стекло запотевает?

Купил часы дорогие швейцарские прошел месяц стали пропускать влагу стекло из нутри запотевает в магазине говорят что надо отправлять в Москву в сервисны центр ждать месяц меня это не устраивает как быть.
Читать ответы (2)
Анна
02.03.2016, 13:24

Некачественно оказанная услуга по ремонту телефона - как составить претензию и требования к сервисному центру

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!
Читать ответы (1)
Полина
12.03.2012, 11:20

Когда продавали и когда сказали что заказывают сапфировое стекло для замены.

Часы были приобретены 02.02.2012. у меня они оказались 14.02. (подарок), а 24.02, через 10 днем на них лопнуло стекло. Знаю, что стекло не гарантийный случай, но вся тонкость вопроса в том, что в этот момент часы лежали на столе, т.е. удара и т.п. не было. И еще на часах изогнутое стекло типа мостика. Подозреваю, что они могли быть не качественно изготовлены. Пришли в магазин к мастеру. Он говорит: Стекло будет стоить (назвал цену) А это 40% от стоимости часов. Спрашиваю почему так много. Отвечает: Так как на ваших часах стоит сапфировое стекло. Согласилась. Оставили заказ на стекло. Ждать 2 месяца. Через некоторое время узнаю, что на моей модели предусмотренно обычное минеральное стекло. Получается, что сотрудники магазина обманули дважды! Когда продавали и когда сказали что заказывают сапфировое стекло для замены. Как быть? Очень обидно.
Читать ответы (1)
Александр Олегович
16.10.2014, 19:34

Приставка не включается после посещения сервисного центра - отсутствуют документы о ремонте. Что делать?

Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?
Читать ответы (3)
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)
Александр Головин
25.08.2015, 09:18

Проблема со стиранием покрытия на швейцарских часах Swatch - возможности и сроки проведения экспертизы

Мне подарили швейцарские часы swatch через пару месяцев с корпуса часов стало стираться покрытие. Видимых механических повреждений на часах нет. В отделе, где были приобретены часы, мне сказали, что необходимо отправить часы в Москву в сервисный центр Swatch для проведения экспертизы. Указали ориентировочный срок в 1 месяц. Может ли сервисный центр Swatch как заинтересованное лицо выступать в роли эксперта? Могу ли я настаивать на независимой экспертизе по месту приобретения часов? Какие максимальные сроки проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2009, 21:57

У меня вопрос: могу ли я получить свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Очень прошу помочь мне в решении вопроса. Я купила наручные часы в интернет-магазине, в характеристиках указано "сапфировое стекло". Через месяц ношения на часах образовалась глубокая царапина на стекле в результате неосторожного обращения. Из известных источников я знаю, что сапфировое стекло поцарапать практически невозможно. Я позвонила в интернет-магазин, изложила проблему, на что получила ответ "да, сапфировое стекло не царапается, но мы за это не в ответе, обращайтесь к производителю, а по гарантии мы ремонтирум только сам механизм часов". У меня вопрос: могу ли я получить свои деньги за товар ненадлежащего качества? Из документов у меня есть товарный чек, гарантийный талон. Кассовый чек мне не выдали при покупке.
Читать ответы (2)
Павел
24.11.2008, 18:00

Гарантия не распространяется на браслет, но можно обменять часы или вернуть деньги?

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат. Можно обменять часы на другие или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2014, 16:47

Проблемы с швейцарскими наручными часами - требуется ли мне возврат денег или обмен на аналогичный товар?

Купила швейцарские наручные часы 05.03.2014. Гарантия на них 2 года. Стали значительно отставать. Обратилась в сервисный центр, там заменили батарейку. Через 2 недели оказалось, что проблема осталась. Опять в сервис-сдала часы на экспертизу. В заключении было сказано, что требуется полный ремонт часов. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать у продавца возврата денег или обмена на аналогичный или такой же товар?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение